Глава 8

263 2 1
                                    

Глава 8

Из страны сновидений Джейми вырвала непрерывная трель мобильника Данте. Она слегка толкнула локтем мужчину, чтобы тот проснулся и ответил на чёртову штуковину. Или швырнул бы её об стену. Плевать, лишь бы этот шум прекратился. Ответом Данте было ворчание. Ворчание, которое отдалось вибрацией в соске, напротив которого большую часть ночи располагался рот Данте. Как будто этого было недостаточно, так ещё и два пальца Данте были в Джейми. Поэтому, да, она была безумно возбуждена.

Джейми легонько ударила Данте в плечо.

- Телефон.

В ответ Данте снова что-то проворчал, а затем втянул её сосок в рот.

- Телефон, - повторила Джейми, слегка задыхаясь. Она не знала хорошо или плохо то, что он играл на её теле, как на инструменте. После стольких лет мечтаний и представлений, она наконец-то познала, каково ощущать его в себе... и это было слишком хорошо. Джейми всхлипнула, когда пальцы, что были в ней, начали двигаться.

- Ты такая мокрая, - пробормотал Данте, а затем снова втянул сосок в рот.

- Ага. Довольно трудно оставаться сухой, когда во мне всю ночь шалят твои пальцы.

Услышав раздражение в её голосе, Данте улыбнулся. В этот момент мобильник замолк и он ощутил, как тело Джейми немного расслабилось. Джейми явно не относилась к ранним пташкам.

- Хочешь, чтобы я позаботился о твоём раздражении, прежде чем отправимся на тренировку, а, детка?

Джейми хихикнула.

- Как хочешь.

- Не уверен, что мне нравится твой тон.

- Не уверена, что меня это заботит.

Данте прикусил округлость её груди, а затем зализал место укуса. Он уже взобрался на Джейми и развёл её ноги, когда снова затрезвонил телефон.

- Ответь на эту грёбаную штуковину, пока я её не разбила. Эй! - вскрикнула она, когда Данте, прежде чем полезть к штанам и вытащить телефон, шлёпнул её по заднице.

Данте был слишком возбуждён, чтобы заморачиваться на приветствия.

- Дом, тебе лучше иметь вескую причину.

- Просто хотел сообщить, что Ник звонил Трею с тем же предложением, что озвучил прошлой ночью, - проинформировал Доминик, и в голосе его слышалась злость. - Ему явно не понравился твой ответ. Не могу понять, какой ему интерес доставить в безопасность наших женщин и супружеские пары.

Грешные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя