Глава 7
Оставив Тойоту у дома Айви, Джейми, Райли и Айви добрались до "Энигмы" на такси. Клуб был очень большим. По размерам он напоминал огромный склад. Казалось, что музыка рвалась прямо из земли. Как только Джейми оказалась внутри, в неё ударило множеством запахов: алкоголь, похоть, пот, волк, сокол, лев, ягуар, чистый мужской мускус.
Джейми глубоко вздохнула. Её поглотили восхитительные запахи, тепло, противоречивая смесь волнения и пресыщения. Всё это отвечало нуждам состояния её тела. По уже чувствительному телу пробежала волна покалываний и обосновалась между бёдер.
- Я чувствую себя суккубом в огне.
- Я чувствую себя не лучше, - ответила Райли. - К соскам прилила кровь и они чертовски твёрдые. - Когда она в обтягивающей крошечной красной юбке и белой жилетке направилась к танцполу, Айви потянула её назад.
- О нет, Нала, - упрекнула Айви.
- Я просила перестать меня так называть!
- Не уходи одна. Давайте наведаемся сначала к бару, а затем потанцуем.
- Конечно, - поддержала Джейми, - если только сумеем пробраться через толпу извивающихся тел.
Им потребовалось далеко не пару минут, чтобы найти местечко у барной стойки и заказать выпивку.
- Раз, два, три, поехали! - Джейми, Райли и Айви одновременно выпили шоты с текилой и со стуком поставили их вверх дном на стойку. Джейми удовлетворённо вздохнула. - Вот и подтверждение: счастье - напиток, именуемый текилой.
- Эта была четвёртой, верно? - спросила Айви.
- Пятой, - поправила Райли. - Заметили тех парней?
- Если ты говоришь о тех, что в пяти футах, и пялятся на нас как на большие сочные стейки, то да.
Судя по тому, что их запахами были смеси сосны, влажной земли, мускуса и волка, легко было догадаться, что парни были оборотнями.
- Симпатичные, правда? - промурлыкала Айви.
- Они, определённо, на охоте, - заметила Райли.
Как и большинство в клубе. Девчонок накрыло вибрациями похоти и жара. Джейми признала, что эти вибрации добились желаемого эффекта.
- Мне нравится тот, что в центре. А вам, девчонки?
Айви бросила на неё обеспокоенный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные Желания
WerewolfДжейми Фэрроу с детства безумно влюблена в Данте Гарсию, но понимает, что настало время двигаться дальше и позабыть свои чувства. Если бы Данте её хотел, то не игнорировал бы заигрывания, правда? Скрывать сильное влечение к нему нелегко, особенно те...