Глава 14
Наблюдая за тем, как Трей беспокойно расхаживает перед дверью в смотровую, Джейми ему сочувствовала. И всё же она не могла сдвинуться с места. Джейми, Данте и стражи охраняли вход в смотровую, не давая Трею войти.
После того, как он четыре раза сорвался на Грейс, как будто та единолично виновата в том, что ребёнок ещё не появился на свет, Тарин настояла, чтобы он подождал снаружи, пока не наступит тот момент, когда малыш начнёт вылезать. И судя по звукам, которые она сейчас издавала, осталось недолго.
– Я должен быть сейчас с ней.
– Она не одна, – ответила Джейми. – Шайя поможет ей сохранять спокойствие. Грейс и Лидия приняли много детей. Они знают, что делают.
– Так неправильно. Я её пара и должен быть там.
– Как только ребёнок вот-вот должен будет появиться на свет, Грейс тебя позовёт. – Когда Трей проходил мимо, Данте похлопал его по спине. – Не беспокойся. Тарин ни за что не позволит тебе пропустить этот момент.
– Я чувствую, как ей сейчас больно… ну, чувствую отголосок, который и так сам по себе довольно ужасный, и забираю назад слова о том, что удар по яйцам больнее рождения ребёнка. Тарин чувствует головокружение. Опьянение.
Джейми улыбнулась.
– Так и должно быть.
Трей внезапно поморщился и побледнел.
– Схватки становятся сильнее. Ненавистно, что я не могу помочь.
– Трей!
От визга Тарин Трей попытался протиснуться мимо Джейми, Данте и стражей.
– Трей, ты ублюдок!
Парень мгновенно замер на месте.
Джейми сочувственно улыбнулась.
– Тебе точно не стоит пока туда заходить.
Она и раньше присутствовала при родах и прекрасно знала как в такие моменты женщины красочно материли своих супругов.
Трей, словно собравшись с духом, выпрямился и громко постучал в дверь.
– Трей, ещё не время, – крикнула Шайя.
– Шайя, впусти меня. Я хочу быть с ней.
– Да, впусти этого ублюдка, чтобы я сломала ему нос и засунула его в…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные Желания
WerewolfДжейми Фэрроу с детства безумно влюблена в Данте Гарсию, но понимает, что настало время двигаться дальше и позабыть свои чувства. Если бы Данте её хотел, то не игнорировал бы заигрывания, правда? Скрывать сильное влечение к нему нелегко, особенно те...