Глава 5

242 3 2
                                    

Глава 5

- А ты, должно быть, уже уходишь, - заметила Джейми.

Глори встала рядом с ней, у зеркала, где Джейми бумажными полотенцами вытирала руки.

- Давай-ка расставим все точки.

Она откопала блеск для губ в маленькой, розовой сумочке, подходящей к её розовой юбке, которая по длине больше походила на ремень.

- Было бы просто отлично.

Глори освежила блеск на губах, бросила его в сумочку и повернулась к Джейми.

- Как-то на днях я видела тебя с Данте. Не думай, что я не заметила как вы друг на друга смотрели. И не думай, что я не заметила как он смотрит на тебя сейчас. - Она покривила губу. - Позволь говорить начистоту. Данте мой. Он - моя пара.

Волчица Джейми зарычала, разозлённая не столько нападками Глори, сколько её заявлением на права на Данте.

- Твоя пара? Серьёзно? Ух-ты. Послушай, мне бы хотелось в это поверить... Скажем, что я так и сделала.

- Он мой. Я поняла это в первую секунду, как его увидела. Единственная причина, по которой я не вырвала тебе глотку, это то, что ты волчица его стаи и это причинит ему боль. Я предупреждаю тебя, как предупредила всех шлюшек, посмевших посмотреть в его сторону. Он мой. Не сомневаюсь, что он отрицает это перед всеми, кто спрашивает. Возможно, он просто ещё не готов принять нашу пару, но это ничего не меняет.

- Не меняет?

Кожа на скулах Глори натянулась, но выражение лица быстро расслабилось.

- Зачем бы мне утверждать, что он мой, если бы на самом деле это было не так?

Джейми улыбнулась и пожала плечами.

- Ну, это же твоя ложь, сладкая, поэтому вперёд, говори всё так, как тебе вздумается.

- Когда Данте будет готов, он сделает официальное заявление. Но то, что я даю ему время, не означает, что нормально отнесусь к тому, что он потрахивает маленьких покорных шлюшек вроде тебя.

И снова волчица Джейми зарычала. Метаясь и скребя когтями, она призывала Джейми наброситься на женщину перед ней, но Джейми сохраняла невозмутимое выражение лица.

- Спасибо. Когда это исходит от бьющей в спину, распускающей слухи, ищущей внимание девицы, то действительно всё серьёзно. Хотя, как по мне, хорошо, что ты умеешь не только ноги раздвигать.

Грешные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя