Глава 4
Во время вечеринки дарения подарков будущей матери Данте наблюдал за Джейми прищуренным взглядом. Всю ночь он размышлял над тем, как она накричала на него на парковке, вспоминал, как в её глазах вспыхивала волчица, снова мысленно проигрывал то, как девчонка осадила его. Теперь ясно, что покорные волчицы как и другие могли и вспылить. У них случались вспышки раздражения, они устраивали скандалы, хлопали дверьми и могли провести несколько боевых приёмов. Но они не смотрели разъярённому волку-доминанту в глаза. Не ощущали вызов в его гневе и поведении. И определённо, точно, несомненно не излучали доминантные нотки.
Исходя из всего этого, у Данте сложилось лишь одно логическое объяснение: Джейми совсем не покорная волчица, а доминантная. Да ещё и сильная к тому же. Данте был её Бетой, и всё же девчонка имела собственное мнение и не обращала внимание на статус.
Другого объяснения быть не могло. Но Данте не понимал, почему она скрывала правду. Если бы на месте Джейми оказался кто-то другой, к этому времени, наверное, Данте уже решил бы эту загадку, но интуиция не давала ни подсказки, что так беспокоило Джейми. Может его мыслительные процессы запутывал её притягательный аромат, может потребность оказаться в ней была настолько сильной, что убирала всё остальное на второй план.
Данте понятия не имел. Но в таком случае он бы очень разочаровался женщиной, к которой имел кучу вопросов. И в то же время Данте чувствовал самодовольство. Он оказался прав: Джейми Фэрроу была не так проста, как всем казалось с виду. И на сколько она непроста Данте вскоре узнает.
Данте задевало то, что Джейми игнорировала его существование. Она должна была понять, что теперь он стал более подозрительным, но и в малейшей степени не проявляла нервозность. И не подавала ни одного признака того, что их встреча прошлой ночью как-то на неё повлияла. Нет, Джейми стояла с Домиником у стола и смеялась над бог лишь знает чем. Этот клоун купался во внимании, хотя, что странно, сегодня он не флиртовал, будто подозревал, что Данте сейчас не способен это перенести.
И Доминик оказался бы прав. Данте понимал, хоть и не без сожаления, что дело в данной ситуации не только в ударе по его эго. Да он уже это знал, так же? Правда в том, что он никогда так сильно не хотел женщину, как Джейми Фэрроу. Ему хотелось снова понаблюдать как она кончает, познать ощущение, когда он окажется в ней, увидеть, как бунтарка подчиняется ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные Желания
WerewolfДжейми Фэрроу с детства безумно влюблена в Данте Гарсию, но понимает, что настало время двигаться дальше и позабыть свои чувства. Если бы Данте её хотел, то не игнорировал бы заигрывания, правда? Скрывать сильное влечение к нему нелегко, особенно те...