Глава 13

305 3 1
                                    

Глава 13

- Рана полностью зажила, - объявила Грейс следующим утром, внимательно осмотрев место повреждения. - Думаю, при ходьбе будешь ещё немного её ощущать. Всего несколько часов. К вечеру всё прекратится.

Джейми смотрела на паникующего волка, который робко примостился на кровати, словно вес его тела мог её сломать.

- Счастлив?

Данте поцеловал её щёку, наполнил лёгкие её ароматом, убеждая и себя, и волка, что Джейми в порядке.

- Просто хотел убедиться. Прошлой ночью ты едва не умерла. Дай мне немножко больше свободы, чем обычно, в твоей защите.

- Дайте мне немного пространство для воздуха. Я согласна на время оставить работу, но не в коем случае не буду весь день сидеть в этой чёртовой кровати.

Дверь открылась и в комнату с подносом еды в руках вошла Лидия. Рядом с ней шёл Гейб, неся две кружки кофе. Пока Данте прошлой ночью допрашивал волка-одиночку, её брат ввалился в послеоперационную и минут тридцать сдувал с неё пылинки. Хоуп, Лидия и Ретт едва смогли его убедить отправиться в постель.

- Доброе утро, солнышко, - протянул Гейб, зная, что Джейми была самым худшим пациентом.

Джейми нахмурилась и взяла кружку кофе.

- Если ты пришёл снова сдувать с меня пылинки, то можешь сразу проваливать. Мне и Данте в этом плане хватает.

Данте в наказание прикусил мочку её уха.

- Если бы дело касалось меня, ты бы поступила точно также.

Джейми усмехнулась.

- Нет, потому что ты бы не лежал в этой постели. Как только тебе бы сняли повязку, тебя бы и след простыл.

Он не мог с этим не согласиться, поэтому, сдержав улыбку, Данте ничего не сказал, сделал глоток кофе и взял блинчики, которые Лидия положила перед ним на поднос.

- Твоё молчание говорит за тебя.

Гейб усмехнулся и поцеловал Джейми в лоб.

- Дай ему передышку.

Она изумленно ахнула.

- На чьей ты стороне?

- В этом случае, на его. Он просто хочет о тебе позаботиться. Позволь ему.

- Предатель.

Грешные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя