Глава 10
Через следующие несколько недель, когда Данте увеличил нагрузку тренировок, Джейми начала понимать, почему Тао ожидал, что она сдастся и уйдёт. На самом деле ей действительно несколько раз хотелось уйти. А кому бы не хотелось? Данте в роли тренера был довольно серьёзным.
Каждая тренировка начиналась с разминки, которая оставляла Джейми с ощущением, будто её растягивали на пыточном устройстве. Как только они заканчивали оббегать периметр, Данте учил её быть как можно больше незаметной. Когда у Джейми наблюдался прогресс, Данте увеличивал время, пока не дошло до того, что ей приходилось стоять неподвижно в течение часа. Это было безумно трудно.
Лишь одну неделю тренировок Данте посвятил технике нападения. По сравнению с этими тренировками ад был просто игровой площадкой. Мало того, что Джейми приходилось преодолевать кучу препятствий, так порой это она делала на громадной высоте или под водой. Ещё были ямы со змеями и бассейн с угрями, а ещё приходилось проделывать лимбо (танец-игра, заключается в проходе человека под заранее установленной планкой; прим. пер.) под осиным гнездом. А это совсем не весело.
Кучу раз волчица хотела, чтобы Джейми оторвала от Данте кусок. Ей пришлось признать, что в этом желании присутствовала и страсть. Да и вообще, неужели Данте считал её долбаным профи бойцом?
Джейми потребовалось две недели, чтобы к окончанию спарринга не находиться в состоянии близком к обморочному, и довести до совершенства движения, которым Данте её учил, такие как удар основанием ладони, удар ладонью сверху, удары локтем, удар с разворота, боковой удар, удушающий приём. И только тогда он познакомил её с новыми приёмами, такими как выдавливание глаз, удары кулаками, удары коленом, борьба на земле, блокирование ударов, удушающих приёмов и хваток. В этом Джейми ещё только практиковалась, вот почему постоянно оказывалась на заднице.
- Дьявол, - проговорила она, тяжело дыша.
- Отличное слово для того, чтобы прямо сейчас тебя описать. - Данте улыбнулся. - Именно это и говорят все стражи на тренировках. Но они научились этим приёмам и ты научишься.
Данте гадал осознавала ли Джейми какого достигла прогресса. Она впитывала всё, чему он её учил. Данте подозревал, что какую-то часть в этом сыграли и слова Тао, и поэтому Джейми не сдаётся, но отчасти дело было и в том, что у этой женщины был стальной стержень. Он знал, что Джейми не уверена, что всё это в дальнейшем улучшит её самоконтроль, но всё равно выкладывалась по полной. И Данте невероятно сильно ею гордился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные Желания
WerewolfДжейми Фэрроу с детства безумно влюблена в Данте Гарсию, но понимает, что настало время двигаться дальше и позабыть свои чувства. Если бы Данте её хотел, то не игнорировал бы заигрывания, правда? Скрывать сильное влечение к нему нелегко, особенно те...