Глава 9
Джейми трижды пнула колесо. Нет, она не считала, что от этого машина внезапно заведётся или что-то в этом духе, просто полегчало. Данте оказался прав. Её Шевроле доживал последние денёчки. И теперь, застряв посреди грязной дороги, Джейми ничего не оставалось, как бросить машину и тащить свою сумку остаток пути до дома Айви. Тяжело пыхтя и ругаясь, она закинула за плечо рюкзак, захлопнула дверцу машины и пошла.
Покидая территорию стаи, Джейми видела только Тао, который нёс службу на входных воротах. Он видел её сумку, понял, что она уходит и не вернётся. На секунду Джейми показалось, что она увидела на его лице вину... Нет, показалось.
Джейми была уверена, что Тао будет молчать как можно дольше, и громила Данте не узнает о том, что она уехала, пока не окажется довольно далеко. Она подозревала, что он может отправиться за ней. Данте был самой решительной личностью из всех знакомых Джейми, и он серьёзно относился к своей работе. Он не будет спокойно сидеть, понимая, что с одним из своих волков он потерпел неудачу и не помог. Но Трей не позволит Данте отправиться за ней, взовёт к разуму, ведь он с большим удовольствием разорвёт её связь со стаей.
С этого момента начнётся отсчёт. Джейми понятия не имела, через сколько её волчица активизируется, но чувствовала, что пара дней у неё есть. Она поняла, что проведёт это время со своими лучшими подругами, а затем... что ж, Айви явно не понравится то, о чём Джейми собирается её попросить. Но она довольно практичная личность, чтобы понять, что Джейми права.
Не попрощаться с Гейбом оказалось сложно, но Джейми решила, что позже позвонит ему и всё объяснит. Да, конечно, он впадёт в суицидальное настроение, но поймёт её. А ещё Джейми хотела заставить его поклясться, что он позаботится о Красавчике.
Услышав звук едущего автомобиля, Джейми развернулась. Ловить попутку было не самой привлекательной идеей, но уж гораздо лучше, чем пешком топать весь оставшийся путь до дома Айви. А когда машина появилась в поле зрения, Джейми её узнала. Тойота Хайлендер стаи. Ох.
Замечательно.
Джейми вздохнула и подождала, пока автомобиль подъедет к ней. Как только двигатель был заглушен, Данте выскочил из машины. Он как хищник направился к ней. Волчица замерла, неуверенная, рассматривать ли его как угрозу. Данте остановился перед Джейми, выражение его лица было пустым и нечитаемым, а из каждой поры, казалось, так и сочилась ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные Желания
WerewolfДжейми Фэрроу с детства безумно влюблена в Данте Гарсию, но понимает, что настало время двигаться дальше и позабыть свои чувства. Если бы Данте её хотел, то не игнорировал бы заигрывания, правда? Скрывать сильное влечение к нему нелегко, особенно те...