Глава 6
- Короткая разминка? - пробурчала Джейми, поднимаясь с деревянного пола. - Больше похоже на эффективный способ сломить мою волю к жизни. С силой и скоростью оборотня или нет, эта разминка просто жесть какая сложная.
Данте напоминал об этом с самого первого дня тренировок. Сначала Джейми разминала мышцы, затем в течение минуты отжималась восемьдесят раз, дальше в течение минуты восемьдесят раз приседала. Он заставлял её делать по пять подходов.
- К концу обучения ты должна будешь за минуту делать по восемьдесят приседаний и отжиманий.
- Ладно, чёрт возьми.
- Ты всегда можешь остановиться, если считаешь, что тренировка слишком тяжёлая, - напомнил Данте. Он знал, что она не любила показывать слабость. - Если считаешь, что не можешь...
- Отвали, Попай, - ответила Джейми с серьёзным выражением лица.
- Тогда вперёд на пробежку.
- Пробежку?
- Нам нужно обежать всю территорию стаи, но наша цель - три круга за двадцать минут. Этому я учу всех стражей, и не только для физической подготовки. Когда бы они не выполняли свою обязанность, они должны обегать территорию нашей стаи и проверять, нет ли где конфликтов и стычек. Но быть в форме лишь для одного круга - этого недостаточно. Что если возникнет проблема, которая потребует, чтобы все стражи работали как одна команда? Они не могут сидеть, отдыхать и переводить дыхание, вот почему тренируются на износ. И теперь ты займёшься тем же самым, потому что нам нужно увеличить твою силу.
Джейми отрывисто кивнула.
- Так точно, сэр.
На губах Данте появилась дьявольская улыбка.
- Джейми, не стоило этого говорить. Тебе не захочется, чтобы в моей голове возникали такие идеи.
Джейми закатила глаза.
- Так что насчёт пробежки?
Во время пробежки Данте рассказал Джейми об обязанностях, которые выполняют стражи во время патрулирования территории стаи: отмечание необычных запахов, следов или меток, погром в лесу, признаки вторжения за забор периметра, упавшие ветки, которые могли нанести ущерб забору.
К тому времени, как они вернулись к реке, Джейми задыхалась как сумасшедшая и, сложившись пополам, держалась за бок. Но осталась на ногах, что было хорошо. Данте вспомнил, что на первой тренировке к этому времени Доминик потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные Желания
WerewolfДжейми Фэрроу с детства безумно влюблена в Данте Гарсию, но понимает, что настало время двигаться дальше и позабыть свои чувства. Если бы Данте её хотел, то не игнорировал бы заигрывания, правда? Скрывать сильное влечение к нему нелегко, особенно те...