Глава 1

4K 53 3
                                    


Очаровательная молодая особа торопливо шла по просторному кабинету. То, с каким почтением ее встречали в шикарном офисе, свидетельствовало о высоком статусе посетительницы. Охранники уважительно склоняли голову при виде молодой супруги сэра Грея, а секретарши мгновенно прекращали разговоры и сквозь ресницы подсматривали за женщиной. Сама Анастейша никак не могла привыкнуть к такому отношению, ведь ничем его не заслужила. Она - простая девчонка, которая получила счастливый билет в жизнь и лучшего мужчину на свете.

Сэр Кристиан Тревельян-Грей, один из самых желанных холостяков Англии, уже два года как сделал Анастейшу Роуз Стил своей женой, и девушка до сих пор не могла поверить в реальность происходящего. Ее избранником стал молодой, высокий, симпатичный мужчина с непослушными темно-медными волосами и проницательными серыми глазами, которые сводили женщин с ума. Умный, красивый, сексуальный, солидный, одним словом - идеал. Их знакомство разделило ее жизнь на "до" и "после", что ошеломляло. Порой Анастейша пыталась прислушаться к себе и понять - смогла ли она сохранить себя настоящую. Муж нередко подавлял ее своей властностью, но в то же время будил какую-то дерзость, поэтому в доме часто слышались перепалки, которые, впрочем, быстро заканчивались. Их брак был совершенным: страстным, уважительным, верным, доверительным. Правда близкая подруга Аны, Кэтрин Кавана, супруга Элиота Грея, брата Кристиана, недолюбливала ее мужа. Она с самого начала была настроена слегка враждебно, объясняя свое поведение тем, что мужчина довольно странный и таинственный. У него было мало девушек, и Анастейша стала первой подругой, которую он представил своей семье. Слушая все доводы, Анастейша лишь кивала, особо не вслушиваясь, и переводила тему разговора.

Но несколько недель назад супруга главы "Грей Интерпрайзерс" заметила некую подавленность мужчины. Он начал долго задерживаться на работе, подготавливая важную сделку, и перестал уделять жене время. Один совместно проведенный час превратился в редкость, а страстный запал в постели слегка погас. Анастейша не решалась донимать супруга, поэтому просто занималась документацией благотворительного фонда семьи Грей, но сегодня она была обязана увидеть Кристиана. Внутри бешено колотилось сердце, а на лбу проступили капельки холодного пота. Она обязана ему сказать.

Они нечасто поднимали тему о желании завести ребенка, но пару месяцев назад Анастейша поймала себя на мысли, что ей не хватает топота маленьких ножек и задорного, тоненького смеха. Когда она робким голосом сказала об этому Кристиану, он лишь улыбнулся и отнес ее в спальню, где наглядно показал свою готовность стать отцом. И вот теперь она идет в кабинет супруга, чтоб сообщить одну из главных новостей в их жизни, в надежде увидеть его радостные, а не тяжелые глаза, и ощутить тепло его объятий.

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя