Глава 8

1.8K 38 3
                                    


Всю последующую неделю я просидела в новой квартире, боясь показаться на улице, и безуспешно пыталась успокоить себя мыслями о том, что никакого Кристиана я не видела, а просто спутала мужа с кем-то другим. Адриан упрашивал меня появиться в студии, но я, ссылаясь на плохое самочувствие, и носа не показывала из своей спальни. Мое сознание в то время, наверное, уже успело сделать харакири, потому что мозг постоянно обдумывал сложившуюся ситуацию, предлагая самые невозможные и невероятные варианты действий и последующего будущего. Как ни крути, но во мне теплилась надежда на встречу с Кристианом. Может он приехал за мной? Смог найти, несмотря на путаницу с документами? Хватит Квин, мечтать! Но... как же хочется... Сердце не забыло этого мужчину и постоянно вело двобой с рассудком, доводы которого, увы, были более убедительными. От всей этой карусели, голова начинала нещадно болеть, и лучшим выходом стал сон. Так я и проспала ту неделю, взяв отпуск и на следующую.

Сказать, что мой босс был раздосадован — ничего не сказать. Но что поделаешь? Он сам предложил подписать тот контракт — пусть теперь наслаждается. Хотя, нет — я все отработала. Последние три с лишним месяца напоминали бешеный круговорот музыки, йоги, косметики, средств для укладки волос, фотокамер и всякой, подобной этой, ерунде. Все слилось в единый клубок, и единственным, что меня радовало было то, что маленькое чудо внутри меня росло большим и здоровым. А что еще нужно для счастья? Ничего, только здоровье родного ребенка, который, к сожалению, будет расти в неполной семье. Черт бы тебя побрал, Кристиан! Зачем ты все испортил? Боже, как же мне порой хотелось найти Грея, рассказать ему о дочери, прижаться к его сильному телу, коснуться его слегка небритой щеки и покраснеть, когда он впечатал бы мое тело в стену, закрывая пути отступления и оставляя мокрые следы от поцелуев на губах, шее, груди...

Я сладостно вздыхаю, вспоминая прекрасные моменты, проведенные вместе с Кристианом, и допеваю последнюю песню в новом альбоме. Закрываю глаза, и в наушниках затихает мелодия. Полминуты звенящей тишины, и в звукозаписывающей раздаются аплодисменты. Я шутливо кланяюсь своим слушателям, и на наших лицах появляются улыбки. Да! Мы сделали это! Ко мне, как всегда, первыми подбегают Джон и Миа, начиная обнимать и расцеловывать, восклицая, какая я молодец. Да, ничего не меняется. Наблюдая за этими двумя, мне вообще рожать расхотелось: если они так ведут себя, когда я беременна, то что будет, когда малышка появится на свет? Ей же и чихнуть спокойно не дадут! Хотя, пусть они и чокнутые, но зато самые лучшие, и я рада, что именно эти люди стали моей новой семьей.

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя