Эпилог

2.8K 69 11
                                    


Я любуюсь видом океана из окна и нарезаю овощи для обеда. После моего стремительного побега из Лондона прошло почти полгода и можно сказать, что всё, что не делается, к лучшему. Я была права, когда приняла решение оставить прошлое позади и начать все с новой страницы, — стало гораздо легче дышать.

Мои размышления прерывает звонок телефона и, наспех вытерев руки, я беру трубку:

— Алло!

С другой стороны раздается радостный вопль Джонни:

— Ана, детка, ты не представляешь, какие у меня новости! Изабель беременна и беременна двойней! У нас с Адрианом будут дети — целых двое! Боже, дорогая, мы так счастливы! — Ну, наконец-то! Я так рада за этих двоих — они смогли понять, что не могут друг без друга, и перестали ходить вокруг да около!

— Джон, я поздравляю вас! Как Изи? — Изи — это их давняя подруга, которая согласилась родить для наших голубков ребёнка.

— О, она — прекрасно! Тут скорее Адри в большем шоке — вон, его до сих пор пытаются привести в чувство! — Мой кум заливается громким хохотом, и я не могу сдержать искренней улыбки. Все-таки, какие они счастливые! — Так вот, Ани, нам нужно срочно тренироваться, поэтому мы приедем за Лисси через часик?!

— Но...

— Все, мы побежали! Целую!

Я недоуменно смотрю на телефон — какие они все быстрые! Практику им подавай! А ничего, что я сама стою в очереди, чтоб пообщаться со своей дочерью? Даже сейчас она не дома, а у Энни и Питера — играет с их годовалым сыном Уилом, и приедет только к обеду, вместе с моим друзьями. Даа, кажется, к ней попасть сложнее, чем к президенту США.

Ухмыляюсь своими мыслями, но, уловив странные запахи, мигом возвращаюсь на кухню в надежде спасти обед. На этой неделе у моей горничной отпуск, поэтому я могу почувствовать себя обычной женщиной, которая не имеет большой известности и кучи журналистов за плечами. И это... приятно.

Помешиваю рагу, и телефон снова оживает. Смотрю на абонента и улыбаюсь — звонит Джаспер:

— Привет, братик!

— Ооо, какие люди соизволили ответить! Здорово, принцесса! Ты дома?

 — Да, а что? Что-то случилось? С Миа все в порядке?

— С этой маленькой драчуньей все отлично, просто мы сейчас в Los Angeles International Airport, ждём багаж. Надеюсь, ты будешь рада нас увидеть, к тому же мы везём отличные новости! И еще — Миа очень хочет увидеть свою любимую крестницу, так что беги — обрадуй малышку, что к ней едут Жас с Ми, — в трубке раздается женский смех и не, дав сказать и слова, Джаспер прощается, — О, наши вещи! Всё, чао бейба!

🎉 Вы закончили чтение Из Золушки в Королеву 🎉
Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя