Мы с малышкой жуем ошеломительно вкусные печенюшки и наблюдаем за ураганом «Катрина» в небольшой комнатушке. По квартире крутится огромный клубок, а именно Джонни, Миа и наши вещи — мы с подругой готовимся к переезду. Вернее я только готовлюсь, а та парочка собирает нехитрые пожитки. Ой, что-то мы с Лисси переборщили со сладостями.
Я отправляюсь на кухню за соленой рыбкой, попутно вспоминая все, что произошло за эти несколько дней. После заключения контракта передо мной открылся новый мир. Для начала Адриан снял для нас с Миа просторную квартиру, которая находилась в пяти минутах ходьбы от нового рабочего места. После этого мы с брюнеткой сходили в родную «Верону» — уволились и получили благословение от дорогой миссис Голден. И теперь тот чокнутый дуэт, перекрикиваясь и переругиваясь, проверяет упакованность вещей, время от времени с заботливой улыбкой спрашивая о моем самочувствии. Стоит добавить, что у моей дочурки будут самые ненормальные крестные во всем мире — гей и кулинарный профан. Прости, малышка.
Моя трапеза продолжается, а сбор вещей наконец-то заканчивается. Я с удивлением осматриваю огромную кучу сумок, чемоданов и корзин и задаюсь вопросом, где они нарыли столько всякой ерунды. Перевожу взгляд на Миа и вопросительно поднимаю бровь. Раз, два, три:
— Ну да, я пару раз сходила на шоппинг. И тебе, и мне нужны новые вещи, да и малышка скоро родится. Я немного купила, совсем чуть-чуть...
— Сколько, Миа? — кажется, остатки денег с моей прошлой жизни перевоплотились во все эти баулы.
— Двадцать пакетов. Но это самое нужное, точно-точно.
Я шумно выдыхаю, и ко мне немедленно подбегает Джон со стаканом воды и тарелками с печеньем и рыбой. Ой, эти геи такие милые, особенно те, которые без ума от детей. За последние два дня Джонни буквально приклеился ко мне, вызывая злость Мии и ревность Адриана. Боже, они все-таки встречаются! Такие красавцы, а геи. Жизнь — печаль.
В качестве успокоительного я опять откусываю кусочек рыбки и заедаю конфетой, найденной в кармане широкой юбки. Блин, как я могу это есть? Самое главное — такие странные вкусовые приоритеты появились после знакомства с Картом и его компанией. Сразу понятно — даже малышка в шоке от этих чудиков. Я опять жую, про себя отмечая, что через три часа у меня тренировка. Кто бы мог подумать, что Ана Гр... Стил, то есть Лили Квин будет ходить на йогу? Правильный ответ — никто. Со спортом у нас тяжелые отношения, а те немногочисленные занятия в танцевальном кружке вряд ли имеют что-то общее с современной хореографией, которой мне придётся овладеть. Я же будущая звезда, значит должна ослеплять всех поголовно: мужчины должны мечтать обо мне в эротических снах, женщины — сходить с ума от желания иметь похожую внешность, подростки — визжать от счастья при виде моей нескромной фигуры и устраивать словесные баталии в социальных сетях, доказывая мою идеальность во всем. Фе! Впервые услышав подробности того, чего я должна добиться, дитя взбунтовалось и отправило мамочку к унитазу — прощаться с завтраком. А теперь мне приходится кушать несовместимую пищу, надеясь угодить маленькому чуду. Ничего, прорвемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Золушки в Королеву
FanfictionА что, если бы у Кристиана Грея не было странных пристрастий? Да, он выделяется из толпы, но только благодаря материальному состоянию. Простая девушка, Анастейша Стил, долго не могла понять, чем привлекла внимание одного из самых известных людей Анг...