Глава 14

2.5K 49 3
                                    


— Кристиан...

Передо мной стоял Он — любовь всей моей жизни, мой единственный любовник, мой законный муж и отец моей дочери, Его серые глаза неотрывно смотрели на меня, а из моих лёгких пропал весь кислород. Спустя три года мы стоим друг напротив друга, а сердце разрывается от невыносимой боли и непреодолимого желания прижаться к мужскому телу и почувствовать его нежные поцелуи, которыми он награждал меня всю нашу совместную жизнь. Сейчас, смотря в его прекрасные глаза, которые унаследовала наша дочь, я поняла, что мысли о том, что чувства к этому мужчине погасли, были глупыми и наивными. Его невозможно не любить...

— Анастейша, — вырывается у Него.

С каждой секундой мне все тяжелее, и в этот момент я вспоминаю о Джаспере, который уже все понял:

— Джас...

— Лили, я просто пойду к... в Бежевую спальню. Если что — зови, — я киваю, а парень отправляется в мою комнату, к Лисси.

Снова возвращаю взгляд к Кристиану и тщетно пытаюсь найти силы для предстоящего разговора. А он точно будет, не сомневайтесь...

Грей задумчиво потирает подбородок:

— Лили... Квин... Неплохо, неплохо... А ты хорошо устроилась... Пока тебя ищет вся Англия, живешь себе спокойненько в Штатах, поёшь, в фильмах, вон, снимаешься. Ничего, что твоя семья с ума сходит, не зная, где ты?! А у вас тут медовый месяц, оказывается! Не сильно помешал? — В глазах Кристиана появляется арктический холод, и он моментально пронизывает меня до кончиков пальцев, отрезвляя разгоряченный мозг. Он еще смеет меня обвинять?!

— Ах, простите пожалуйста, мистер Грей, что заставила поволноваться! Сколько минут отняли мои поиски у миссис Линкольн? Она наверняка была недовольна, что Вы, вместо того, чтоб уделить внимание ей и вашему ребёнку, занимались расследованием того, куда подевалась Ваша жена! — Не хотела, ну не хотела я скандалить, но его несколько фраз сокрушили всю оборону, и внутренняя стерва вырвалась на волю. — Ты не имеешь права обвинять меня ни в чем! Это не я изменила своему супругу, а ты разрушил нашу семью! Ты был для меня всем, ради нас я готова была умереть, а Вам, мистер Грей, даже было слабо сказать прямо в лицо, что брак Вас утомил. Ты просто бесхарактерный слабак, Кристиан! — Я замолкаю и потрясенно выдыхаю, осознавая всю свою тираду. Внезапно, на все тело накатила неимоверная слабость, и исчезло малейшее желание продолжать разговор, — Тебе лучше уйти, Грей.

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя