Глава 12

1.8K 32 3
                                    


Мы с Джаспером медленно прогуливаемся улицами Лос-Анджелеса:

— И что тебе не нравится? — Зеленые изумруды старательно выискивают ответы в моих глазах.

— Я не знаю... Может быть причина в том, что старая рана не зажила, или мне тяжело снова доверить свое сердце мужчине. Тем более — тебе.

— Но ты же сказала, что дашь шанс! Я пытаюсь сделать все, что могу, чтобы быть с тобой, но не вижу твоего желания облегчить мою жизнь. Я больше не хочу говорить «Я», — мужчина приближается к моему лицу. — Мне хочется говорить «Мы». Прошу тебя — отпусти прошлое!

— Это трудно... — Я опускаю взгляд, не в силах видеть эти наполненные мукой глаза.

— Я смогу тебя переубедить, — Джаспер наклоняется и дарит целомудренный поцелуй в губы...

— Стоп! Снято! — Наш эксцентричный режиссер выпрыгивает из своего кресла и подходит к нам с Джасом. — Ребятки, вы просто молодцы! Я знал, что Джаспер довольно изысканный бриллиант, но ты, Лили, просто невероятная редкость! Ваши жесты, мимика, слова и даже глаза — все настолько настоящее, что мы обязательно возьмем и «Золотой глобус», и «Оскар», и Премию Гильдии киноактеров США... — Федерико все еще распинается, а мы со Стоуном бросаем друг на друга недоуменные взгляды, после чего одновременно начинаем хихикать. Все также смеясь, Джаспер схватывает меня в охапку и начинает щекотать, вызывая возмущенный визг у меня и понимающие улыбки у съемочной группы. За две недели они уже привыкли к нашим подколам и шуточкам, а я привыкла к своему новому другу. Джаспер понимал меня, как никто другой, и не требовал ничего взамен. После той первой прогулки в парке прошло уже два месяца, и мы очень сблизились — мужчина даже приезжал на несколько моих концертов, чем вызвал бешеную радость Алисии, Адриана, своего менеджера и папарацци, которые трубили на весь мир о том, что у нас роман. И журналистов не огорчал тот факт, что в интервью мы заявили, что нас связывает только дружба, ведь СМИ нашли ЭКСКЛЮЗИВНЫХ источников, которые сообщили о наших с Джаспером нежных чувствах к друг другу, моей второй беременности и даже о пристрастии к БДСМ. На заметку — я оказалась Доминантом...

Мы делаем еще несколько дублей, после чего Федерико снова начинает рассыпаться в комплиментах, чтоб потом насладиться ответными, предназначенными для него. Честно говоря, в самом начале мне было неудобно целоваться на камеру, тем более с Джаспером. Но мужчина понял мой страх и в шутливой форме заявил, что я не умею целоваться, а он, как настоящий друг, обязан меня научить. Более дурацкого момента в жизни Лили Квин еще не было, но я была вынуждена признать, что Джас очень помог. При первом поцелуе он аккуратно прижался к моим губам своими и ждал шквальной реакции. Что же, бабочек в животе не было, электрических зарядов тоже, но и отвращение не чувствовалось. Хотя, признаюсь, целоваться с таким мужчиной — это довольно приятное занятие...

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя