Глава 2

2.3K 46 3
                                    


Авиалайнер медленно останавливается и я прихожу в себя. До сих пор не могу поверить в происходящее — внутри произошло извержение вулкана, и кажется, что еще секунда и я взорвусь от боли. Лишь один вопрос терзает сознание: за что? Почему именно со мной? Или я уже успела исчерпать лимит счастья? Там, на верху, сделку не продлили?

Прикрыв рукой живот, спускаюсь по трапу. Теперь нас осталось только двое: я и Комочек. Интересно, а что будет с моим именем? Объявят пропавшей без вести или сбежавшей аферисткой? Да, счастливый конец бывает только в мыльных операх. Кристиан... Его имя — такое родное и болезненное. Поздно терять туфельку — она разбилась... В любом случае, та страница моей жизни окончена, и я скучаю только по Кейт. Может быть, в будущем мы встретимся, но не сейчас. Ну что же, здравствуй, Лос-Анджелес, город творческих людей! Надеюсь, что хоть отсюда меня не выгонит жизнь.

Забираю сумку и отправляюсь в отель. Небольшая гостиница на краю города удивила своими низкими ценами и необычным уютом. Маленький номер был простым, но чистеньким, а заказанный обед — вкусным и домашним. Идеальное место для первых дней.

Я прекрасно понимаю, что не могу все время жить в отеле, к тому же, нужно найти работу, поэтому разворачиваю газету с объявлениями и погружаюсь в чтение. Боже, сколько тут всего! Это не газета, а винегрет. Спустя несколько часов я откладываю прессу и потираю опухшие глаза. Хоть это было сложно, но старания того стоили: я нашла несколько недорогих съемных квартир и парочку лаконичных предложений о работе. В основном, всем требуются официантки или продавцы, но особенно сильно меня привлекли вакансии певицы в маленьких кафе. Эх, давно я не пела, да, пожалуй, как вышла замуж, так и перестала. А когда я была маленькой, мама с папой верили в мой голос и видели меня оперной певицей. Мамочка...

Новые слезы скопляются в уголках глаз, как только я вспомнила о родителях. Тыльной стороной ладони вытираю влагу и предаюсь воспоминаниям. Моя мама погибла в жуткой автокатастрофе, когда мне было 18, а отец скончался спустя несколько месяцев — не выдержал разлуки с любимой. Тот ужасный год лишил меня всего — семьи, дома и голоса. Меня смогла спасти только Кейт. День за днем она следила за тем, чтобы я кушала, гуляла, училась и восстанавливала голос. В таком режиме я жила 3 года, пока не встретила... Все, довольно! Той Аны больше нет! Пора забыться.

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя