Глава 5

1.9K 50 2
                                    


Тёплый ветерок развевает локоны светлых волос, желтое платье бережно охватывает женственную фигурку, подчеркивая необычную красоту девушки, которая торопливо перебирает ножками в изящных босоножках. Я моргаю, и снова перевожу взгляд на витрины магазинов, улавливая свое отражение. Ох, правильно ли я поступила? Честно? Даже не знаю. Но сидеть и протирать штаны — не выход. И, наверное, именно поэтому я согласилась на это прослушивание, рискнув попробовать что-то новое в своей размеренной жизни.

Мои мысли замирают при виде десятиэтажного здания из стекла и металла с величественной надписью «Music Records». Захожу внутрь и меня приветствует миловидная секретарша в голубом брючном костюме:

— Добрый день. Чем могу помочь?

— У меня назначена встреча с мистером Картом. Лили Квин, — я осматриваюсь по сторонам, улавливая взглядом просторный холл, отделанный черным и белым камнем. Солидно и со вкусом.

— Мисс Квин, мистер Карт действительно ожидает Вас. Восьмой этаж, центральный лифт.

Благодарю за содействие и отправляюсь на верх. Прозрачный стеклянный лифт напоминает мне еще один офис, в котором я провела много времени, но ожидаемой боли уже нет. Медленно перебираю в голове свои воспоминания и легко выдыхаю — внутри царит королевское спокойствие. Бережно кладу руку на живот и ощущаю всепоглощающее единство со своей кровинкой, со своей малышкой.

Дверь лифта открывает обзор на просторную приемную в черно-белых тонах и стильно одетого мужчину, который внимательно оглядывает моё одеяние. Что-то в нем не так. Мы обмениваемся подозрительными взглядами, и меня внезапно заключают в объятья и целуют в щечку:

— Mi bella! Надо же, Адриан не соврал, описывая твою красоту. Ну что же мы стоим? Нас уже ждут.

Меня проводят в кабинет, отделанный красным деревом, и я вижу вчерашнего знакомого, сидящего в кожаном кресле и созерцающего прекрасный вид из окна. Мой проводник притворно вздыхает:

— Боже, ты когда-нибудь оторвешься от своего окна? Ладно на меня у тебя вечно не хватает времени, но ты не можешь оставить без внимания свою очаровательную гостью!

— Джон, вот только не нужно тут выставлять свои претензии. А ревновать к окну тем более. — Что? «Ревновать к окну»? Они что... встречаются? Упс, неловко получилось.

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя