Глава 4

1.8K 40 2
                                    


— Доброго вечера, мисс Квин. Меня зовут Адриан Карт, и у меня есть к Вам предложение...

Что? Какое предложение и как он здесь оказался? Я оглядываюсь по сторонам в поисках тяжелого предмета, способного проломить череп и продумываю план побега. Мужчина, словно прочитал мои мысли, потому что в следующую минуту я снова слышу прекрасный баритон:

— Ну что Вы! Уверяю Вас — не нужно придумывать, как бы ударить меня чем-то тяжелым и сбежать от наглого извращенца, который пробрался к Вам в гримерную. Кстати, для такой исполнительницы, как Вы, слишком маленькое пространство...

— Мне хватает, — я бесцеремонно его прерываю, и непонимающе на него смотрю. — Что-то еще?

Мужчина вздыхает, и на его лице я вижу следы внутренней борьбы. Наконец-то он на что-то решается и, нагло усевшись на небольшой диванчик, в упор смотрит на меня:

— Как я уже сказал, меня зовут Адриан Карт, и я продюсер. В данный момент у меня намечается один проект, но мы никак не можем найти певицу. И вот, я сидел в ресторане, спорил со своими сотрудниками и услышал прекрасный голос потрясающей девушки, — мужчина мне игриво подмигивает, из-за чего я еще больше стушевалась. Что ему нужно? — Вот я и подумал, что мой продюсерский центр может предложить Вам прослушивание, и, возможно, предложение о работе.

Как? Кто? Я? Я хватаю ртом воздух и пытаюсь осознать происходящее. Этот мужчина предложил мне работу? Хочет пригласить меня на прослушивание? Ему понравился мой голос? Я что, попала в сказку с добрым феем? Нет, что-то здесь не то, поэтому я решаю отказаться:

— Прошу прощения, но мне Ваше предложение не интересно, тем более у меня есть работа. Поэтому прошу покинуть мою... гримерную, — я сморщила носик на последнем слове — ну какая это гримерная?

— Я бы на Вашем месте не отказывался, мисс Квин. Девушка с такой фамилией обязательно должна быть королевой. Я оставлю Вам свою визитку. Если передумаете — звоните, — мужчина кладет на стол маленький кусочек дорогой бумаги и шагает к выходу, как внезапно разворачивается и вновь прожигает меня взглядом, — Хорошо подумайте, Лили. Ваша начальница верит в Вас и Ваш талант.

Мужчина покидает комнату, а я погружаюсь в раздумья. Моя начальница верит в меня? Значит он был у миссис Голден, и она не против моего «продвижения»? А может?..

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя