Глава 13

1.9K 41 3
                                    

В небольшом окне виднеются бескрайние синие просторы Атлантического океана, а в моей душе бушуют самые настоящие ураганы. В голове все время витают мысли о том, что эта поездка совсем не случайно возникла в загруженном расписании Лили Квин, но что, если я просто себя накручиваю? Да, за почти три года работы я ни разу не выступала на корпоративах, но в этом нет ничего страшного — это всего лишь бизнес, поэтому поводов для переживаний нет. Бросаю взгляд на прелестную малышку, чьи длинные реснички слегка вздрагивают во сне, и мигом успокаиваюсь. Главное, что я не одна — со мной Лисси, Джаспер и вся наша дружная команда — стилисты, танцоры, музыканты, охранники. Эти люди помогают создавать мое творчество и выкладываются на полную, чтоб люди наслаждались тем, что видят.

— И какие печали вновь тебя одолели, любовь моя? — Джаспер в своей обычной, насмешливой форме, отвлекает меня от размышлений.

Думаю съязвить в ответ, но данное желание мигом улетучивается:

— Ну я... я...

— Снова об отце Лисси вспоминаешь? — Подсказывает мужчина.

— Да... Просто, как я говорила, он — очень известный человек, поэтому его можно увидеть на любом светском мероприятии, а мне не хочется попасться ему на глаза. Лишние волнения ни к чему, да и нет желания ставить его в известность, что у него есть двухлетняя дочь, которая похожа на него, как две капли воды! — Я выдыхаю, но прежние беспокойства не покидают меня, а лишь нарастают, — Я не знаю, что может произойти, если мы с ним встретимся. Больше всего на свете я желаю знать, как он там поживает с моей кузиной и их общим ребёнком! — Джаспер, кажется, начинает готовится к моей очередной истерике, но мои мысли ясны. Более того, в памяти раз за разом всплывает день, навсегда перевернувший мою жизнь и разбивший мне сердце...

Наш частный самолёт приземляется в аэропорту Хитроу, и прибывшие сразу попадают в объектив папарацци. На мне — солнцезащитные очки и платок, на голове Джаспера — бейсболка, и мы вдвоём пытаемся укрыть от вспышек еще сонную Алисию. Блин, как же надоели эти мартышки с камерами!

Наш секьюрити Вин помогает сесть в автомобиль, после чего еле-еле удаётся проехать через толпу журналистов, которые так и норовят попасть под машину. Краем глаза замечаю, как папарацци отступают от команды, но не перестают делать фото. Господи, помоги нам!

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя