Глава 6

1.7K 40 0
                                    


Pov Кристиан

Три месяца и девять дней я живу в своём личном аду. Я не видел Её с марта. С 7.30 25 марта, если быть точнее. Тот день теперь отмечен чёрным в календаре. В тот день я потерял самое дорогое в своей жизни и обрёл самый худший кошмар. В тот день Ана покинула меня, оставив в ванной положительный тест на беременность и бросив на стол свои обручальное кольцо и документы. Я не винил её — каждый новый день начинался с собственных бичеваний и мук совести. Не уберёг. Ранил. Предал... Да сгори ты в аду, чертова Линкольн! Эта проклятая баба, которая якобы носит в себе моего наследника. Та ссора в моём кабинете, которую скорей всего и услышала Ана...

Flashback

— Теперь это не может быть ошибкой, любимый. Я — беременна от тебя, дорогой. У нас будет ребёнок!

Я в ступоре смотрю на Линкольн и пытаюсь осознать смысл сказанных слов. Она что? Беременна? Меня пробирает на смех и я начинаю в открытую хохотать. На глазах выступают слёзы, но я не могу остановиться. Наконец делаю глубокий вдох и беспристрастно смотрю на Элену:

— Расскажи эти сказки кому-то другому, Линкольн. Со мной это не прокатит. Ты не могла забеременеть.

— Могла, дорогой. Вот справка от врача. Срок сходиться, а ты был единственным моим сексуальным партнёром в тот период времени. Только ты — больше некому. Поздравляю, папочка! — хитрая гримаса мгновенно сменяется милой улыбкой, но меня не проведёшь. Эта женщина — истинное порождение дьявола.

Изучаю документы и действительно, срок беременности и нашей призрачной близости совпадают. Неужели у нас с ней действительно что-то было? Я что, изменил своей жене? Чёрт!

— Что тебе нужно, Линкольн? Я заплачу, обеспечу лучшую клинику и реабилитацию, но ты сделаешь аборт.

— Нет, Кристиан, я не буду его убивать. Как ты вообще мог о таком подумать? Это же часть тебя! — у женщины выступают притворные слёзы. — Нам с малышом нужен папа. Я хочу, чтоб ты бросил свою серую мышь, и вернулся ко мне и маленькому. — Что она сказала? Она назвала мою жену «серой мышью»?

— Пошла вон отсюда или я вызову охрану!

— Я не прощаюсь, Кристиан. Мы еще увидимся, — сверкнув густо накрашенными глазами Элена покинула мой кабинет.

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя