Глава 9

1.7K 43 5
                                    


Боль... Она везде... Душевная, физическая — казалось, что меня разрывает на части. Реальность покинула мир, а я задыхалась в вязкой темноте, тщетно пытаясь выбраться наружу. С невероятным рвением я боролась за спасительный глоток воздуха, но с каждой минутой все больше слабела. Очередной приступ боли снова пронзил тело, а очаг ощущений опустился к низу животу. Нет! Я должна бороться ради моего солнышка!

Медленно и упорно легкие вдыхали кислород, а тело отторгало приступы тошноты. И вдруг, на заднем плане начали раздаваться голоса и противный вой сирены скорой помощи:

— Лили, держись! Еще чуть-чуть, давай, борись! Ради малышки, ради себя, ради нас!

Невероятное усилие, и я открываю глаза. Пытаюсь ухватиться взглядом за какой-нибудь предмет, но безуспешно — все расплывается и мельтешит, а новые усилия вызывают безумную головную боль...

Ослепляющий свет лампы, куча людей в белых халатах, бесцветные стены — все это нагоняет безумный страх, вынуждает спрятаться от всего и убежать далеко-далеко. Очередная схватка, и у меня вырывается тихий стон боли. Глаза закрываются, но я все еще слышу команды врачей:

— На счет «Три!» — тужься! Раз. Два. Три!

И снова оглушающая боль... Она так изматывает... Мне хочется спать, но я должна сделать что-то важное... Что? Ощущение времени потеряно, и в очередной раз я проваливаюсь в пустоту. Здесь спокойно, и кажется, что ты искал это место вечность. Нет боли, нет криков, нет... тела. В определённый момент создаётся впечатление, что ты можешь все — летать, играть, бегать, танцевать, при этом не делая никаких усилий. Так легко, так свободно. Ты создаешь другой мир и живёшь там один — без суеты повседневных будней мегаполиса, без грубых и жестоких представителей человеческой расы, без постоянной борьбы за своё место под солнцем. И это просто восхитительно!..

Грудную клетку сотрясает удар, и я опять всплываю на поверхность. Новые схватки почти не чувствуются — тело может лишь наблюдать мутным взглядом за суетливыми врачами, которые сами не понимают, что происходит. Внезапно пронзительный детский плач прорезает больничный гул, а через несколько минут мне на грудь кладут маленького, испачканного в крови, человечка с такими родными серыми глазками и медными волосиками. Кожа цвета слоновой кости, аккуратненький, чуть вздернутый, носик, и слегка ошеломленный взгляд — это мое чудо, моя красавица, мой Комочек — Алисия Кэтрин Квин. Делаю усилие и ослабевшей рукой провожу по нежной, словно шелк, щечке. Это прекрасно! Она прекрасна! Неотрывно смотрю на свою доченьку, боясь, что она растает в воздухе, или я снова проснусь. Но нет — измученное тело ощущает её тепло, а до ушей доносится быстрый стук маленького сердечка. Мы вместе, Лисси. Мама рядом, маленькая...

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя