Глава 11

1.9K 45 1
                                    

— Гениально! Мы наконец-то нашли главных героев!

Я ошеломленно отстраняюсь от Джаспера и пытаюсь освежить мысли. Роняю взгляд на своего будущего партнера по съемкам и вижу, что он также шокирован тем, что произошло, а вот Федерико, кажется, взлетит в воздух от радостного возбуждения. Выкрикивая слова восторга, он принялся кому-то звонить, чем напомнил о необходимости сообщить Адриану и Энн о том, что мне отдали роль.

Еще раз кидаю взгляд из-под ресниц на Стоуна и набираю номер Энни. Девушка отвечает немедленно:

— Ну что, когда пробы?

— Эмм, ну я не знаю, что там с пробами, но меня только что утвердили на роль Элис...

С той стороны повисло молчание, которое закончилось еще одним радостным визгом. Ладно Миа и Джон, ну еще Карт и Дин, но Энни?

— Боже, Лили, это же превосходно! Федерико уже позвонил продюсерам?

— Скорей всего, они сейчас ведут переговоры, — я еще раз посмотрела на счастливого режиссера.

— Значит наша компания с ними свяжется через час. Никуда не уезжай, мы за тобой приедем. Целую!

Спасибо, Энни! Я и слова сказать не смогла! Слегка недоуменно я смотрела на мобильный телефон, как вдруг мужской голос заставил меня подпрыгнуть:

— Ну что же, поздравляю!

Оборачиваюсь и натыкаюсь на яркие изумруды. Мужчина тепло мне улыбается и не напоминает влюбленного искусителя, кем был еще семь минут назад. Вот это я понимаю актерский талант!

— Благодарю, Джаспер! Но полагаю, что ничего бы не получилось без Вас! Вы были превосходны!

Парень тихонько смеется:

— Я польщен, но все же Королева здесь Вы, Лили, — я снова покраснела. Черт, ну зачем меня так называть? — И предлагаю нам перейти на «ты». У нас не большая разница в возрасте, да и работать так будет удобней.

Киваю в знак согласия, но тут нашу светскую беседу прерывает Федерико:

— Мои дорогие! Я переговорил с продюсерами, и они тоже счастливы, что актерский состав укомплектован. Да еще и такой звездный! Лили, ты уже сообщила своим агентам о своем таланте? Ты была потрясающей! Вы оба просто созданы друг для друга! По крайней мере, хоть на сцене, — химию между вами заметит и слепой, — я закатываю глаза, а Дик начинает обмахиваться сценарием, словно веером.

Из Золушки в КоролевуМесто, где живут истории. Откройте их для себя