И зачем я поперлась в этот шоу-бизнес? Пела бы себе спокойненько в «Вероне» и не знала бы горя. Так нет, славы захотелось! Боже, знать бы, где я сейчас, потому что с этим гастрольным туром мозг вообще отшибло.
За прошедший год многое изменилось. На радость всем, и особенно Адриану, моя особа стала не просто популярной, а всемирно известной. Папарацци денно и нощно ходили за мной по пятам, диски продавались миллионными копиями, три клипа побили все рейтинги просмотров, а в Инстаграмме и Твиттере были десятки миллионов подписчиков. Энни была права, и лучшей рекламой стало моё появление на публике спустя только три месяца после выхода первого сингла. А все то время, пока я возвращала свою фигуру, в Интернете, да и просто во всех СМИ, шли нешуточные баталии по поводу того, кто исполнитель. Поэтому, ясное дело, моя скромная особа произвела фурор! Стилисты, хореографы, фотографы, учителя вокала сделали из меня что-то невероятное и, смотря в зеркало на слегка загорелую блондинку с синеватыми глазами и грациозным телом, я была вынуждена признать, что выгляжу совсем неплохо, а даже хорошо.
— Мама! А вот и мы!
В гримерную зашла Миа, на руках которой восседал смысл моей жизни. Я подхватилась и мгновенно подлетела к самой красивой девочке, чтобы ощутить ее тепло рядом с собой. Алисия Кэтрин Квин была почти вылитой копией своего отца: его глаза, волосы, характер, и только носик немного похож на мой.
— Мама! — Лисси протянула ко мне ручки, и я перехватила малютку, чувствуя, как она ко мне прильнула. Миа лишь улыбнулась и начала рассказывать отчет о том, что они делали с девочкой:
— Значит так. Мы съели полезную кашу и немного фруктового пюре, потом Энни принесла нам вкусный бублик, который чьи-то маленькие зубки моментально сгрызли, — девушка пощекотала крестницу, и та засмеялась. — Затем, прихватив Энн и Джонни, мы пошли гулять, и Алисия увидела мишку, которому пришлось быстро делать ноги от нашего любвеобильного чуда. А теперь мы вернулись к нашей мамочке, да солнышко? — дочка с серьезным выражением лица кивнула и крепче прижалась к моей груди. Если честно, то вначале я сомневалась, брать с собой Лисс или нет. Все-таки это не просто увлекательное путешествие по Америке, Канаде и Центральной Европе, а почти ежедневные концерты по два часа, после которых я чувствую себя выжатым лимоном. Нет, я люблю своих фанатов, но такая работа изматывает не хуже смены на заводе. В нашей программе двадцать песен, у каждой из которых свои спецэффекты, танцевальная композиция и хитро мудрый выход. Я со своей командой четыре месяца готовила это шоу, и не зря. Заканчивается только первый месяц турне, а билеты были раскуплены еще в первые недели после объявления моих гастролей. Полные киноконцертные залы, спортивные арены, клубы — люди напихивались в помещение, словно шпроты в банке, и весь концерт пели и танцевали вместе с нашей командой. Фотографируясь с очередным фанатом на Meet&Greet, раздавая новые автографы и чувствуя восхищение этих людей, я испытывала необычайные любовь и благодарность к своим поклонникам за то, что они поддерживали меня. Ведь для артиста нет высшего дара, чем признание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Золушки в Королеву
FanfictionА что, если бы у Кристиана Грея не было странных пристрастий? Да, он выделяется из толпы, но только благодаря материальному состоянию. Простая девушка, Анастейша Стил, долго не могла понять, чем привлекла внимание одного из самых известных людей Анг...