Глава 3. Второй день в новом доме.

385 17 0
                                    

День 5-ый
От лица Ксюши

  Я проснулась от холода. Не знаю почему, но камин потух, наверное просто догорели дрова. В комнате было светло. Ноябрьское солнце ничуть не грело. Комната выглядела куда лучше, чем вчера вечером. Меня поражал шкаф с книгами, как, бабушка могла доставать на верхние полки сама? Не думаю, что это мог делать кто-то за нее. Хм... странно. Этот дом полон загадок и тайн. Если смотреть на дом со двора, он кажется не таким уж и большим. Но это всего лишь иллюзия. Я обратила свой взор к потолку. На удивление он был очень высокий. Первым, на что упал мой взгляд, была роскошная люстра. Комната была большая и просторная. Зачем моей прабабушке нужен был такой большой дом?

Спустя какое-то время все уже встали. Позавтракали и решили осмотреть дом. Мистр Паркер был гидом, потому как он единственный из них, кто знал этот дом, как свои пять пальцев.
Первой комнатой куда они пошли, была комната под лестницей.

-Пап, а что это за комната?

-Я не знаю, дочь, ее раньше здесь не было.

-Дверь закрыта,- раздался голос матери.

-А тут ключик висит, папа!

Мистр Паркер взял ключ и осторожно провернул его в замке. Дверь скрипя отворилась. Они потихонку вошли в комнату, держа в руках керосиновую лампу. Дверь захлопнулась и запаерлась с той стороны. Послышались чьи-то шаги.

-Папа, ты же говорил, что здесь никого нет.

За дверью опять послышались шаги.

-Николос, ты тоже это слышишь?

-Но здесь и в правду никого нет, да я тоже их слышу.

Он приподнял лампу. Вроде бы ничего особенного нет. Подвел лампу к сундуку стоящему возле кровати.

-Ксюш, подержи лампу.

Сундук был довольно таки чистый. Он с легкостью поддался вскрытию. В сундуке лежали некоторые потерянные игрушки Николоса, одежда маленького размера и пара фотографий. Но фотографии были не обычные. На них был изображен он с бабушкой, мамой и папой, и еще какой-то маленький мальчик. Но больше в этой фотографии его поразило отсутствие теней у его матери, и у маленького мальчика. А дата фото была сделанна на следующий день после ее смерти.

-Но кто этот мальчик? Я его не помню. И почему у них нет теней? Я помню, как я фотографировался в этот день только с бабушкой, и с папой...

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя