Глава 1: Знакомство

1.1K 30 30
                                    


В одном городе жила семья. Мистр Паркер, так звали нашего главно героя, остался без работы и средств на проживание. У него была семья: жена и 5-ти летняя дочь Ксюша.
День 1-ый
Придя домой, он решил сначала не говорить родным об его увольнении, чтобы не расстроить их. Зайдя на порог съемной квартиры, переобувшись, и не проранив ни слова, он прошел в единственную комнату этой квартиры.
Квартира была не в лучшем состоянии, ремонт делали здесь наверное лет 10 назад: потертые полы, разодранные обои, старый потрепанный диван, раскладной обеденный стол и пара рассохшихся стульев, старая двухкамфорная плита, стоявшая в углу комнаты, и большой шкаф под потолок сделанный из досок, в котором хранились все вещи. Ну а вещей, как вы уже наверное поняли, у них было немного.
Сев на диван, Мистр Паркер позвал свою жену и дочку на семейный совет.

-У меня для вас печальная новость,- начал свой разговор Мистр Паркер.

-Что случилось?!- чуть встревоженно спросила жена.

-Меня уволили из-за сокращения,- грустно ответил он.

-Не расстраивайся, папочка! Мы с тобой!- обняв отца прошептала Ксюша.

-Не переживай, деньги на первое время у нас есть. Найдешь себе новую работу,- подбадривая мужа сказала женщина.

-Время позднее, ложитесь спать,- спокойно сказал мужчина.

-Папочка, а ты спать не будешь?- поцеловав отца в щеку спросила девочка.

-Я пока ложиться не буду, посижу, подумаю немного, а потом лягу. Вас охранять буду,- ответил он.

От лица Мистера Паркера

Жена с дочкой уснули, а я остался сидеть в раздумьях. В голове крутились мысли о скорой оплате за квартиру. Я сильно переживал о том, как бы не остаться без крыши над головой, но в тот же момент прекрасно понимал, что если лишиться дома, придется против желания жены переезжать в дом бабушки. Но дело в том, что об этом доме ходила дурная слава, а жена верила в эти слухи. Хоть я и пытался уговорить ее переехать туда жить, но она ни в какую не хотела, боялась за меня и за дочь.
С этими мыслями я просидел до утра и принял решение, что при любых обстаятельствах обязан сделать все, чтобы моя семья была счастлива. Пока думал за столом, не заметил как уснул.

День 2-ой
Проснувшись утром, Мисс Паркер увидела спящего за столом мужа. Он сидел, сложив голову на руки. Она решила его не будить, подумав, что он всю ночь и так не спал.
Тем временем Ксюша проснулась от капель дождя, барабанивших по окнам. Она подбежала к окну и увидела, как под окнами ходят люди под зонтами, ездят машины, деревья сбрасывают листья и ветер кружит их в медленном вальсе, бросая их в лужи и на дорогу. А дождь все шел не переставая, играя мелодию на окнах. Вдруг сверкнула молния, все небо озарилось металлическим светом. Следом раздались гулкие раскаты грома, от которых задрожасли стекла. Девочка отбежа от окна и прижалась к матери.

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя