Глава 16.Канун Рождества

143 10 0
                                    

Это утро было не обыкновенным...Вся семья уже проснулась и сидела завтракала...

-Ну что,пап какие планы на сегодня?

-На сегодня я планировал пойти на работу и взять зарплату,поеду заплачу за свет,потом куплю елку и приду домой,а потом за продуктами поеду...

-Планов на сегодня много....

-А мы с тобой,Ксюша приберемся в доме,к празднику...

-Хорошо:)

-Все семья мне пора...

-Пока папочка…

Мистр Паркер ушел на работу.Ксюша с Мисис Паркер остались дома.

-Откуда начнем?

-Давай с зала,а потом дальше в коридор,в комнаты и выкинем зеркала...

-Пошли...

Прошло два часа...

-Эта камната прибрана,какую следующую убирать пойдем?

-Давай коридор,и выкинем это зеркало...

-Давай сначала выкинем это зеркало,а потом дальше будем убирать...?

Но выкинуть зеркало оказалось не так уж и просто.Оно не поддавалось...Спустя десяти минутной «войны» его всетаки удалось отодрать от стены.Мама выкинула его далеко от дома.Пока Мисис Паркер не было дома Ксюша подмела пол и и вытерла пыль с вещей.Комната стала визуально чистой.
Мама с дочкой быстро привели в порядок коридор.И уже ничто не напоминало о «мусоре»,лежавшем здесь уже сколько лет...

Следующей была комната Мистера Паркера.Зайдя в нее,наших героев не удивил царивший там беспорядок.Мисис Паркер пошла избавляться от очередного заркала,а Ксюша осталась собирать мусор,складывая листочки бумаги в мусорку,она заметила бумажку,торчащую из книжки.Девочка взяла ее и прочла,что на ней было написано:

“Она вернется,и тогда всем будет плохо„

-Она вернется?

Тут в комнату входит мама.

-Мам,смотри,что я нашла… - показывая бумажку сказала Ксюша

-Это что?

-Прочитай…

-Но этого не может быть,не обращай внимания,с ней уже поконченно,она не вернется,не сможет…
Отложи ее в сторону,потом разберемся…

-Хорошо…

Также пока они прибирались Ксюша находила пожие записки.Спустя час в комнате был порядок.

После уборки в этой комнате мама с дочкой отправились обедать.Только сели за стол,как…

-Семья,я дома!!!!

-Папочка пришел!!!

Ксюша выбежала с кухни и увидела у папы на руках гигантскую елку...

-Какая большая!!!!-Ксюша прыгала от счастья...

-Свет и отопление проверьте,я заплатил...

Мисис Паркер нажала на включатель и свет включился не только в коридоре,но и во дворе.

Мистр Паркер отнес елку в зал и установил ее в центре комнаты...

-У нас есть чем пообедать?

-Да,давай идем,Мы только сесть хотели…

Они поели и Мистр Паркер ушел за продуктами.Тем временем Мисис Паркер залезла в кладовую и вынесла оттуда целый пакет новогодних украшений.
Ксюша с мамой украсили дом к рождеству.Все сияло и переливалось яркими цветами.
Это было первое Рождество,которое они отмечали дома.Вечером вернулся отец.Они всей семьей наготовили праздничной еды и хорошо поели и легли спать.

Утром:

Ксюша проснулась первая,подбежала к окну на улице снег валил хлопьями.Все замело.И тут девочка вспромнила,что сегодня Рождество.Она побежала к елке.Под елкой лежала куча подарков в ярких цветных упаковках.

-Мама!!!Папа!!вставайте!!!!Рождество пришло!!!

Мама с папой встали переглянулись и вся семья полшла разворачивать полдарки.
Потом все пошли позавтракали и пошли гулять.Так прошел весь день.

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя