День 4-ый
Они отправились на остановку ждать автобус. Но его не было долгое время и они решили идти пешком. Так как Иваново было не подалеку от их города, дошли они довольно таки быстро.
Дом удалось найти с трудом. Возле него Ксюша увидела маленького котенка и попросила у родителей его взять с собой. Котенок был черненький с белым пятнышком на груди и голубыми глазами. Родители сначала не соглашались, ссылаясь на то, что им не чем будет его кормить. Но девочка настаивала на своем, и у них не было просто выбора его не взять к себе.
Дом сильно изменился после смерти бабушки: старый забор, пустой, засохший сад, грязные, пыльные окна и старая, рассохшаяся дверь.
Они открыли дверь и вошли дом, дверь со скрипом захлопнулась.-Папа! Папа! Что это было! Я боюсь!
-Это всего лишь дверь ветром захлопнулась.
-Пап, в этом доме кто-то есть!
-Здесь не может никого быть, дверь была закрыта на ключ.
-Но я с улицы. в окне на втором этаже видела силуэт человека
-Тебе наверное показалось,- ответил он.
Они прошли в зал. У стены стоял камин, а рядом с ним дрова. Света в этом доме не было. Его отключили из-за неуплаты. Мистр Паркер затопил камин. Вся комната озарилась светом и они увидили: старую, скрипучую кресло-качалку, которая была покрыта пылью и паутиной, на стенах висели картины, на всю протиположную стенку растягивался шкаф с книгами, в центре комнаты находился большой ковер, а в углу стояло пианино.
Ночевать они решили в этой же комнате, но здесь не на чем было спать: ни подушек, ни одеял, ни дивана. Тогда Мистр Паркер решил пойти в комнату и взять пару одеял и подушек. Он зажег свечу и отправился в комнату, которая находилась на другом конце коридора. Мама с дочкой и котенком "Принцессой", так назвала котенка Ксюша, остались ждать главу семьи. Было тихо, лишь на втором этаже были слышны чьи-то шаги. Вруг шаги прекратились и кто-то начал подходить в залу.-Пап, это ты?- прокричала девочка.
Но ответа не последовало.
-Пап, это ты? Не пугай меня, я итак боюсь!
Но и опять ответа не последовало. Лишь приближающиеся шаги страновились все громче и громче.
Вдруг из далека послышался голос отца и шаги резко затихли. Через минуту мужчина вошел в комнату, держа в руках два шерстяных одеяла и пару подушек.
Расстелив перед камином найденное в комнате одеяло. Они попили молока и легли спать. Девочка лежала посередине, в обнимку с котенком, а родители по краям.От лица Ксюши
Я долго не могла уснуть. Отовсюду меня пугали звуки. То дверь скрипнет, то шаги на втором этаже, а потом и вовсе тень на стене появится, то журчание воды, то плачь ребенка, то скрип колес, то брынчание детской погремушки, то звук клавиш пианино, а ко всему этому еще кто-то прикоснулся к моей ноге. Я лежала и всхлипывала от страха, еще сильнее прижав к себе котенка. Подул легкий ветерок. Меня клонило в сон. Глаза закрылись, и я не заметила, как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
ParanormalВ этой книге будут встречаться не только домовые, но и другие сущности. Истории связанные с ними основаны на реальных событиях. А вы верите в домовых,приведений и всякую нечесть? Если нет, то вы измените свое мнение, после прочтения этой книги. Пос...