Ксюша зашла в комнату Камилы та спала.И она тоже легла спать...но уснуть не смогла...Ночь была тихая.Луна пробираль сквозь шторы и светитло на Камилу.Время шло,но девочка никак не могла уснуть.Ей не спалось.Ее мучали события дня...К трем часам начала просыпаться Камила.Встала с кровати и вышла из камнаты...
Ксюша решила не отставать от подруги и пошла за ней.Девочка двигалась тихо и незаметно.
Камила спустилась на первый этаж,вышла из дома и свернула за угол...Затем открыла дверь подвала и спустилась вниз...Ксюша не поняла..Зачем ее подруге в 3 часа ночи спускаться в подвал...Она взяла фонарик и вошла.Но он не понадобился в подвале было светло...Ксюша спряталась за кресло и то что она увидела шокировало ее.В центре камнаты находился котел,а рядом с ним стоит ведьма...-Но как такое может быть?-подумала Ксюша,наблюдая за происходящим...
-Ты выполнила задания,которые я тебе дала?
-Да,у меня получилось внезапное появление и исчезновение,и сила мысли
-Хорошо,моледец.Сегодня я тебя научу новому заклинанию.И дам тебе задание...
-Хорошо,давайте начнем...
-А ты трудолюбивая,мне повезло...
Сегодня я тебя научу способам гипноза...Шло время.И Ксюша внимательно наблюдала за происходящим и в тоже время придумавала план,как освободить подругу.Эта тема гипноза понравилась ей.
Но вдруг ведьма остановила свой рассказ и сказала:-А теперь я тебе продимонстрирую один из способов гипноза.
Она устремила свой взгляд на кресло.
-Ксюша выходи из-за кресла.Теперь ты в моей власти...
Услышав эти слова у нее возник в голове план,но обдумать его у нее не было времени.И она послушно встала и как завороженная направилась к ведьме...
-Вот видишь это радотает,теперь ты давай...
-Ксюша вытяни руку
-Молодец для начала не плохо...Теперь ты...Ты будешь моей второй ученицей...
-Как скажите...
Ксюша послушно выполняла задания ведьмы,У нее отлично получалось...Она много нового узнала...Но у нее в голове был лишь один вопрос.Почему гипноз ведьмы не подействовал на нее?И она решила узнать это у ведьмы...
-А бывает,такое что гипноз не дейсвует на человека?
-Может.Либо ты плохо сосредаточилась, либо человек,которого ты гипнотезируешь,обладает более сильными способностями,чем ты...
На сегодня мы закончили.Завтра я вас жду сдесь же.У вас будет интересное задание.А на сегодня ваше задание такое...Попробуйте загипнотезировать,какое нибудь животной и приведите его ко мне…-Хорошо...
-Хорошо..
-Теперь вы свободны...Можете идти...
Ксюша и Камила вернулись в дом и легли спать.На часах шесть утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
ParanormalВ этой книге будут встречаться не только домовые, но и другие сущности. Истории связанные с ними основаны на реальных событиях. А вы верите в домовых,приведений и всякую нечесть? Если нет, то вы измените свое мнение, после прочтения этой книги. Пос...