День 7-ой
Первый день зимы начался с порывистого ветра,распахнувшего окно.Было очень холодно.Дрова для камина кончились.Комната была темная и холодная.Почти неделю наши герои не выходили из дома на улицу.Еда кончалась.Нужно было идти в магазин.Но денег было мало.
И тогда Мистр Паркер решил опять попытаться найти работу.Взял куртку,застегнул под горло.Вышел из дома за ворота.Пройдя пару домов,он увидил мастерскую.На двери было объявление"Требуется подмастерье".Постучав,он вошел во внутрь...Поговорив,с мастером его приняли на работу...Тем временем дома.
-Мам,как ты думаешь папа сможет найти работу?
-Конечно.Давай приберемся здесь?
-Будет хорошо если найдет.Давай:)
-Пошли в комнату на том конце коридора.Твой папа сказал,что это его была.
-Пошли посмотрим,где папа спал,когда был маленький.
Они вышли из зала.Под ними скрепел пол.Вдруг Ксюша споткнулась об что-то.
-Ксюша с ногой все в порядке?Где болит?
-Все нормально.Об что я споткнулась?
-Я не знаю, пол был ровный.
Они пошли дальше.Подойдя к двери(если ее можно так назвать),вошли в комнату.Она сильно отличалась от других комнат.Дырки в полу,оторванные обои,везде летал пух от перьевых подушек,на удивление чистое разбитое зеркало,На столе лежали книги с вырванными лестами.
-Вот жуть,аш мурашки по коже.
Как папа спал в такой комнате?,здесь даже вместо двери просто доска..-А что интересно случилось с этим зеркалом?Как оно могло трестуть само в таком положении?
-Мааам!!!Не смотри в него!!!Мне бабушка сказала,что нельзя.Не смотри в зеркала!!
-Доченька,с тобой все впорядке?Твоя бабушка была чокнутой старухой,которая имела воображаемых друзей и разговаривала сама с собой.Как её не упрятали в психушку?Я никогда не любила ее.Твой отец мне все уши прожужал про нее.О том какая она была замечательная бабушка.Посмотри в зеркало нармально все.
Мисс Паркер повернулась к зеркалу,рассматривая себя в нем.
-Мааааммм!!!Ты не отражаешься в зеркалее!!!!-прокричала девочка
-Как не отражаюсь?Разве?А да,действительно не отражаюсь
-Куда ты дела мою настоящую маму!?!?
-Она мне мешала...-сказало оно
Ксюша стала отходить назад.Резко открыла дверь и выбежала в коридор
Послышался голос матери.
-Ксюшааа,ты гдее!?
-Мама,я внизуу...
Из темноты по лестнице спустилась ее настоящия мама.
-Мам,а я думала ты пошла со мной в папину комнату.
-Нет,а я услышала твой голос на втором этаже и пошла тебя искать.
-Но кто был со мной пока ты была на верху?
-А кто меня тогда звал,если не ты?
Хлопнули ворота.На улице появился Мистр Паркер.Пройдя в дом,он видел жену и дочку.
-Мне не удалось найти работу...
-Пап,что с твоим голосом?
-Это не его голос...
-Папа,можно вопрос?
-Можно
-Где твоя тень!??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
ParanormalВ этой книге будут встречаться не только домовые, но и другие сущности. Истории связанные с ними основаны на реальных событиях. А вы верите в домовых,приведений и всякую нечесть? Если нет, то вы измените свое мнение, после прочтения этой книги. Пос...