Глава 17.Что написано,то правда

141 10 4
                                    

От лица Ксюши

Сегодня я проснулась от сильного холода.Окно было открыто на распашку.В комнату замела метель.Родителей не было рядом.Тихо встала и пошла на кухню.Мама сидела плакала,а папа пытался ее утешить.

-Мам,пап,что случилось?

-Твоя тетя умерла…-сказала папа

-Как?

-Вчера твоя тетя пока мыла полы подскользнулась,упала и ударилась головой об угол стола.Позно ночью вернулся ее сын и увидел мать в луже крови.

-Какой ужас...

-Мы сегодня должны поехать на похороны на 4 дня.А тебя мы решили оставить с Камилиной бабушкой,эти 4 дня поживешь у них...

-Хорошо...

-Мы ее уже предупредили...

-Тогда я пошла собираться…

-Давай,мы ждем тебя…

-Я быстро…

Родители отвели дочь к подруге и уехали на похороны.

-Ксюша!!!!Я так рада тебя видеть!!!!Особенно я рада,что ты поживешь со мной 3-4 дня!!!

-И тебе привет!!!А я то как рада!!!

-Ты кстати завтракала?

-Нет еще?А ты?

- Я тоже.Пошли вместе позавтракаем…

-Пошли...

После того,как девочки позавтракали,они пошли играть...Так прошел весь их день.Вечером они легли спать.Но спокойно спалось лишь до трех часов ночи.
К трем часам встала Камила и вышла за дверь.Ксюша проснулась и увидела,что подруги рядом нет.Она не предала этому особого значения.И решила дождаться подругу.Но шло время,а ее все не было.Ксюша так и не дождалась ее.Камила вернулась к 6 утра,и как нивчем не бывало легла в кровать,и уснула.

9:07

Ксюша проснулась от капель дождя, барабанивших по подоконнику.Но это был не дождь,а таявший от солнца снег.

-Камилааа!Камилаааа!!-шепотом кричала Ксюша

-А?Что?

-Доброе утро:)

-И тебе...

-Ты когда вернулась?

-А тебе какая разница!?-С раздраженным голосом сказала девочка

росто ты ушла и тебя долго не было,и я подумала,что что-то случилось…

-Ничего не случилось!!!Здесь я!!!Видишь!

-Что-то случилось?Ты никогда со мной так не говорила...

-Ничего не случилось!!!!-Крича на подругу сказала Камила...

Камила вскочила с кровати и ушла за дверь.
Ксюша сидела на кровати с обиженным лицом.За что на нее накричала подруга?Ведь она просто спросила все ли впорядке?И девочка решила в этом разобраться,что происходит с ее подругой.Ксюша оделась и пошла завтракать.Она спутилась вниз и зашла на кухню.У плиты стояла бабушка Камилы.

-Доброе утро...

-Доброе...Что с Камилой?Она как-то странно себя ведет.Грубо отвечает.Наорала,придралась к мелочам и ушла на улицу...

-Мне тоже хотелось бы знать,что с ней...На меня тоже наорала...А ночью встала,ушла и неизвестно,когда пришла.Я ждала ее может где-то час,но она так и не пришла.

-Что-то с ней случилось...Она сама на себя не похожа...

-Не волнуйтесь,я узнаю,что случилось...

-Пожалуйста узнай,что случилось,а то я спать не смогу...

-Я постараюсь...

Ксюша позавтракала и ушла на поиски подруги.Она обошла весь поселок,спрашивала у друзей и знакомых,но никто ее не видел...Спустя пяти часовых поисков Ксюша вернулась домой.Зашла к бабушке,та опять что-то готовила.Девочка подошла к ней начала рассказывать о своих не увенчавшихся успехом поисках.Пока они разговаривали...

-Вы меня ищите?

Ксюша и бабушка испуганно повернули головы...

-Ты где весь день была?

-Я весь поселок обошла,но тебя никто не видел...

-Какая вам разница,где я была?Своими делами занимайтесь...

Камила со всей силы ударила кулаком по столу,распахнулись окна и вся посуда,лежавшая в раковине,оказалась на полу...А Камилы и след простыл...

-Что это щас было?

-Куда она делась?

Ксюша выбежа в коридор,но подруги там не увидела...

-Я обязательно узнаю,что проитсходит,Обещаю...



ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя