Глава 6:Сон на яву

247 13 0
                                    

От лица Ксюши

Я проснулась сегодня рано. Папы не было рядом. Встала,зашла на кухню там у плиты стоит бабушка и готовит мне завтрак.

-Доброе утро,бабуль:)

-Доброе, внученька. Как спалось?

-Спалось плохо, так как мамы не было рядом...

Бабушка поставила заватрак на стол.

-Бабуль,у меня есть к тебе куча вопросов.

-Давай позавтракаем,а потом спрашивай.

-Хорошо.

Ели они молча. В комнату вошел Дед Кузьма.

-Всем доброе утро

-Доброе,-ответила девочка

-Садись,поешь я завтрак приготовила...

-С удовольствием,я еще сегодня не завтракал...

-Я поела,больше не хочу. Моего папу сегодня кто-нибудь видел?

-Он сегодня рано утром ушел на работу.

Они позавтракали и пошли в зал. Бабушка взяла книжку и села в креслокалку. А девочка с Дед Кузьмой сели рядом.

-Так Ксюшь,у тебя ко мне была куча вопросов?

-Да,бабуль...

-Задавай я попробую ответить...если что Дед Кузьма поможет...

-Почему в этом доме время идет так быстро?

-Я даже не знаю почему именно. Наверное из-за того что здесь люди слишком быстро умирали. И время здесь ускорилось. Ну или просто так кажется. Время здесь не идет быстро,а даже наоборот.
Просто,когда люди чем-то сильно заняты,они не замечают,как идет время.

-А понятно. Можно теперь второй вопрос?

-Задавай

-А мои родители не умрут,так быстро,как умирали другие?

-Чтобы ранняя смерть обошла вас стороной,я вам даю 4 амулета.

-А почему четыре,нас же трое?

-Принцессу тоже может коснуться та же учесть. На держи...

И бабушка положила ей в ладожку четыре амулета. Один девочка повесила себе на шею.

-А кем ты была при жизни...?

-Ну,при жизни я была знахаркой...

-А кто это?

-Знахарем называют человека,который делает амулеты и занимается целительством.

-А кто эти существа,которые могут превращаются в людей?

-Это низшие духи - не упакоенные души,всех кто умер в этом доме. В основном они так развлекаются,или даже стараются вас рассорить,чтобы унести из этой жизни еще кого-нибудь. Все эти духи считают себя хозяевами этого дома,пришедших сюда жить они пытаются выгнать. Но это не значит,что эти духи не ругаются между сабой,каждый из них считает себя главным. Чаще всего местом их обитания является чердак и зеркала. Поэтому я сказала вам не смотреть в зеркала.

Д.К:Я часто буду превращаться в Принцессу,чтобы защитить вас.

-Ты умеешь превращаться в животных?

-Да,это одна из моих способностей.

-Бабуль,а что в той тетради,которую ты сказала взять.

-Эта тетрадь мой дневник. В ней я записывала все странности происходящие в этом доме. Но еще эта тетрадь-подсказка с поиску моих книг. Тебе папа говорил о трех томах моей книги,которые я не давала ему читать?

-Да,говорил...

-Так вот в этой тетради есть подсказка к поиску первой книги. А в книге подсказка к поиску второй тетради.

-А где мама и Принцесса?

-Их вчера существо похитило.

-А оно вернет их...

-Оно само не вернет. Ты должна сама найти их. Всегда ходи со своим мишкой и тебя никто не тронет. Это я тебе его отправила по почте,когда ты была маленькой. Этот мишка амулет,он защищает тебя от всяких сущностей...Береги его...И не теряй...

-А ты не знаешь куда оно унесло их? Ну хотябы дай подсказку...

-Это существо унесло их в потайную комнату.

-А где она находится?

-Она в этой комнате,за камином,но это не единственная потайная комната в этом доме.

-А как туда попасть?

-Вот смотри если повернуть мою креслокачсалку,то за камином откроется стена. Выбери дверь посередине и иди туда,никуда не сворачивая.

-Спасибо бабуль.

-Давай закончим на сегодня с вопросами. Я немного устала. Но я буду еще приходить к тебе во сне.

-Хорошо.

Девочка обняла бубушку и домового, поблагодарила их за помощь.

Последнее,что я помню это то,как я закрыла глаза...

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя