Это утро началось с запаха только что приготовленных блинов. Ксюша проснулась,родителей не было рядом.Она взяла мишку и пошла на кухню.Мистера Паркера не было там.
-Доброе утро мама,а где папа??
-Доброе,он в саду,садись завтракать!
-Хорошо
Ксюша быстро позавтракала и пошла в сад к папе.Он копал грядку.
-Папа привет,тебе помочь?
-привет,нет дочь,иди погуляй по двору.
-хорошо,зови если что:)
И пошла она в другой конец двора.Там девочка увидела сарай и решила зайти туда.Было темно и сыро.И весь сарай был заполнен какими то камнями.Ксюша повернула один камень и на нем было написанно "Маргарэт Паркер
(12.03.1765- 24.09.1818.)"-Паркер???Это жена Адама??!!-Ксюша стояла в шоке.
Где-то с боку была керосиновая лампа, она зажгла ее,и пошла в глубь сарая.Дверь захлопнулась.Ксюша поняла,что ее толкать безполезно,и пошла дальше.Она шла,осматрия сарай,пока не споткнулась о какой-то рычаг.
-Что это???
Потянув за него,в полу со скрипом и скрежетом отворился люк.Не долго думая,Ксюша спустилась вниз по лестнице.В центре склепа стоит гроб,а рядом два сундука.
Девочка пошла к сундуку и открыла его.И то,что она увидела шокировало ее.Сундук был полон золота.Ксюша подбежала ко второму сундуку,открыла его и он тоже полон золота,и кучей драгоценных камней.Она взяла горочку золота и пару камушков ,и положила их к себе в рюкзачок,закрыла сундуки и пошла к выходу.Поднялась по лестнице и направилась к двери.Дверь сарая с легкостью открылась.Девочка рванула к родителям.Они были в доме.Ксюша нашла их на кухне.-Мамаа!!!Папа!!Смотрите,что я нашла!-И она достала из рюкзачка золотые монетки.
-Ксюша!!,где ты их нашла?
-В сарае в конце двора.Там их еще очень много.Пошлите!
И родители отправились за Ксюшей.Девочка довела их до сундуков.Мистр Паркер открыл сундук и действительно он полон золота.
-Мы богаты!!!-прокричала девочка
-Ксюша!!Ты большая молодец!!!Иди обниму!!-сказала мама
Пока они обнимались Мистр Паркер прочитал табличку возле гроба."Здесь похоронен граф С."Продолжения не было.
Семья взяла немного денег,как только они собрались уходить,все стены задражали,казалось будто потолок сейчас провалится.Вдруг крышка гроба открылась. От туда вылезла чья то рука…За ней вторая,а потом и вовсе появился скелет.
Наши герои стояли в ужасе.Они стали отходить назад,но дверь закрылась.Скелет сел,повернулся к ним и заговорил:-Наконец-то хоть кто-то выпустил меня из многолетнего заточения.Как вы посмели взять мои сокровища!!
Ксюша тихонечко прошла за гроб,и со всей силы захлопнула его крышку.Она стукнулась об голову скелета .Тот потерял сознание.Мистр Паркер закрыл засов.Из гроба послышался голос.
-Выпустите меня от сюда!! И не трогайте мои сокровища!!!
-Тебе то они зачем!!!-прокричала Ксюша
-Они мои и по праву принадлежат мне!!
-Не смеши меня!!Нам эти деньги нужнее чем тебе!!!Ты же труп!!!
-Ксюша не красиво так говорить...
-Ну мам…
-Слушайся маму девочка…И выпусти меня от сюда…
-Да заткнтись ты уже!!!Пошли домой я есть хочу...
Они вышли из склепа.Спакойно дошли дома. И они уже сидели за столом на кухне и ужинали.Было тихо все молчали.И тут Мистр Паркер заговорил:
-Давайте начнем ремонт в этом доме?
-Давай
-Я не против
-Еще надо будет выкинуть все зеркала в этом доме,-сказала Ксюша.
-Хорошо,завтра начнем прибераться.
Через час они легли спать.Ксюше опять не спалось.И тогда она решила попробовать связаться с бабушкой.Стоило ей только подумать,как уже сидит за столом рядом с ней.
-Ну что Ксюша,давай начнем учиться управлять твоей магией…
-Бабуль я хотела кое что спросить у тебя.
-Спрашивай..
-Сегодня мы нашли деньги в сарае,ты знала,что они там есть?
-Да,это я Деда Кузьму попросила закрыть тебя в сарае.Я знала,что ты пойдешь дальше.Ну что?Мы можем начать занятия?
-Да…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
ParanormalВ этой книге будут встречаться не только домовые, но и другие сущности. Истории связанные с ними основаны на реальных событиях. А вы верите в домовых,приведений и всякую нечесть? Если нет, то вы измените свое мнение, после прочтения этой книги. Пос...