Глава 8:Спасение или Скрытые способности.

219 13 8
                                    

-Но как такое может быть?-Потирая затылок,подлетел призрак:"Только если ты не...Но нет, этого не может быть"

-Если я не кто?

Призрак отвернулся.

-Только если ты не приемница Баб Вали

-Не хочу тебя расстраивать,но я и есть она.

-Значит ты имеешь ее силу.И тут его взгляд упал на котенка рядом с ней.:"Зачем ты ее сюда привел?"

Котенок превратился в домового.Пока призрак отвлекся на Дед Кузьму,Ксюша подбежала к маме,сняла со своей шеи один амулет тшщи одела его на нее,а потом и на котенка.Она положила его к себе в рюкзачек и помогла маме встасть.

-Мама,пошли за мной.

Но она стояла и не двигалась.Вдруг к Ксюше подлетел другой призрак.

-Она тебя не слышит,не старайся,-со злобной ухмылкой сказал он.

-Почему?

-Потому что она в трансе,и тебя не слышит.Сейчас она под нашей властью.Схвати ее!!!

И Мисс Паркер пошла к Ксюше.Девочка в испуге смотрела на маму.

-Мама,не надо,я не хочу сделать тебе больно!

Но она просто шла на нее.Пока девочка смотрела на нее,мама улыбнулась и подмигнула ей.И Ксюша рванула к выходу,за ней бежала ее мать,пытаясь как бы ее догнать.

Они бежали долго пока не добрались до камина.И мысленно Ксюша захотела,что бы камин отодвинулся.Но стоило ей только захотеть,так случилось.И они вбежали в комнату и камин опять закрылся.Мама обняла дочку и спросила про ожерелье.

-Этот амулет мне дала бабушка во сне,он от скорой смерти.

-Такое разве бывает.?

-Я не знаю, как она это сделала?

В дом вошел Мистр Паркер.

-Папааа,ты пришел!!-девочка подбежа и обняла его,а пока обнимала одела амулет на шею.

-Это что?

-Это амулет от скорой смерти.Бабушка дала.

-Спасибо,дочь:).Кстати я принес семена,завтра садом займемся

Они пошли поужинали.И легли спать.Девочка пол ночи не могла уснуть.У нее в голове крутились мысли о сегоднешнем дне.Ее задели слова призрака,что она имеет силу.Но какую?И тогда она решила узнать у бабушки.

От лица Ксюши.

Спать мне не хотелось.И тогда я попробовала связаться с бабушкой.В голове сразу всплыла картинка,как я сижу рядом с бабушкой.

-Привет, Ксюша

-Привет,бабуль,я хотела кое-что спросить.

-Спрашивай.

-Когда я спасала маму мне призрак сказал,что я обладаю какой то силой.И еще,когда он подлетел ко мне я выставила руку и его отшвырнуло к шкафу.

-Я даже не знала о том,что моя сила передалась тебе.Я думала,она никому больше не передастся.

-А что за сила?

-Помнишь я тебе говорила,что при жизни была знахаркой.Вот эта сила тебе передалась по наследству.Теперь ты можешь защищаться от этих призраков и они теперь тебе ничего не смогут сделать.Ты можешь прогнать их отсюда.Только тебя надо научить,как ей управлять,иначе это может привести к плохим последствиям.

-Ты меня научишь?

-Конечно,и начнем мы это с завтрашнего дня!

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя