Глава 12.День рождение или Испорченный праздник

156 11 0
                                    

Это было обычное тихое утро,пока кто-то не начал долбиться в дверь.Ее открыла бабушка Камилы.У парога стояли родители Ксюши.Они орали.Услышав крики девочи спустились вниз.

-Ксюша,как ты посмела уйти,мы велели тебе сидеть дома!!

-Но...

-Никаких Но,живо домой!!!

-У меня сегодня день рождения...

-Мы тебе сюрприз приготовили!Хотели вечером еще поздравить.Пошли домой!

-Хорошо только вещи возьму...

-Бегом...

Камила пошла за Ксюшей.

-Они всегда такие?

-Нет.На них это не похоже...

-А знаешь я кое что заметила...

-И что же?-Собирая вещи спросила Ксюша

-У твоих родителей ноги земли не касались и они отказались войти в дом...

-А знаешь,ты права.У вас дома есть амулеты от нечести?

-Есть,под ковриком у входа

-Так вот почему они себя так ведут

-Ладно пошли щас орать будут,я тебя сегодня жду в гости

-Хорошо

-У меня есть план,давай поступим так...

Дома.

Ксюша сидит на ковре и играет с Принцессой,услышав разговоры родителей на кухне,она решила подслушать о чем они говорят.Встала.Подошла к кухонной двери и слышит,как родители разговариваютне не своими голосами…

-Как думаешь она догадалась?

-Не думаю

-Значит сегодня все в силе…

-Она точно придет?

-Да.Как мы и договорились…

-А эта девчонка,как ее там?

-Камила?

-Да,она нам не помешает?

-Мы ей не позволим

Они встали,резко открыли дверь.Ксюша успела за нее спрятаться,так чтобы «родители» не заметили ее.‹Родители›так и не заметили свою дочь,и пошли на вверх по лестнице.Ксюша пошла за ними.Шли они молча.Лишь был слышен скрип пола.Становилось все темнее и темнее… Так они дошли до чердака…
Дверь осталась открыта…
Ксюша заглянула в комнату,но никого не увидела…лишь печь стоящая в центре комнаты…
И тут она вспомнила свой сон…
Печь,куклы,отец с петлей на шее,потеря сознания,существо на печи…Все это мгновенно всплыло у Ксюше перед глазами,и она решила,что если раньше это был сон,то щас это на яву…И она, от потери сознания, не проснется в комнате рядом с родителями...Решив недопустить этого,Ксюша, не смотря не на что,решила уйти с чердака…

Вечер.

Родители не появлялись весь день.Ксюша сильно переживала за них.Т.к уже вечер она решила накрыть на стол,подготовить дом к празднику.Пошла переоделась не в платье,как она планировала изначально,а одела лосины и тунику,волосы собрала в хвостик,собрала рюкзачок и одела на спину.Родители спустились с чердака.Гости уже пришли,все сидели за столом и разговаривали.
Все были счасливы и веселились…Но счастье было недолгим.
Вруг началось землетрясение,и резко погас свет…Зажглись свечи парившие в воздухе…В комнате неизветно откуда появилась ведьма…Девочки сидели в обнимку,а рядом с ними парили родители Ксюши…
Ведьма спустилась на пол и подошла к Ксюше…

-Зря ты это сделала.-Со злобным смехом сказала она

-Я н..непонимаю о чем вы…

-Я тебе всю жизнь испорчу,не дам спакойно жить…Ты поплатишься за все,что сделали твои предки,за то что заточили меня…Я поклялась,что отомщу им…И вот этот день пришел…

-Но причем тут я?

-Покиньте этот дом...

-Я никуда отсюда не уйду пока не найду своих родителей…

-Я даю тебе 3 дня,на их поиски…

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя