Глава 10,Часть 1:Друзья

199 10 2
                                    

Этот день начался со снега.В комнате было тепло.Камин горел.Мистер Паркер ушел на работу.Миссис Паркер готовила обед,а Ксюша сидела за столом и листала тетрадь бабушки.

-Ксюша может выйдешь погуляешь возле дома?Может друзей найдешь?

-А можно?

-Конечно…

-Спасибо мама!:)

Ксюша вылетела из-за стола.Одела теплую кофточку и валенки,и вышла во двор.Двор был весь в снегу.Девочка подошла к калитке.Отрыла ее и вышла на улицу.Во дворе было много детей и они строили снеговика.Ксюша решила подойти к ним.Она глубоко вдохнула

-Привет,я Ксюша

-Привет,я Камила

-Я Ваня,брат Камилы

-Я Феликс,тоже ее брат

-Я Джессика,привет

-А я Вика,приятно познакомиться

-Я Макс

-Приятно познакомиться,можно с вами снеговика строить?

К.-Конечно

Пока они строили Камила спросила:

-Ксюша ты давно сюда переехала?Я тебя раньше не видела…

-Ну где-то месяца два назад.

-Викааа домой!!!!!

-Иду маам,ладно пока я домой

-Пока

Когда ребята закончили строить,они сели на скамейку и завели разговор.

Д.-Ксюша сколько тебе лет?

-Мне через два дня будет 6,а вам сколько?

Д.-Мне 5,а Вике 6

М.-Мне 7

В.Мне 8

Ф.-Мне 10.

Ксюша.-А вы знали,что эти дома построенны на кладбище?

К.Я знала,здесь и без клабища происходит много странностей.

М.Ксюша ты слышала историю о стонущей щели?

-Нет,а что за история?

В.Она очень страшная.

-То что со мной случалось куда страшнее,ну во всяком случае я не боюсь…

Ф.-Ладно Макс расскажи ей,мы поможем если что

М.-Значит слушай.Здесь в лесу есть стонущая щель…

-Почему ее так назвали?

М.-щас узнаешь.Однажды маленькая девочка приехала к своей бабушке на каникулы.И в один день деревенские ребята показали ей эту щель.Они кидали камушки и шишки ,а они выкатывались обратно.С каждым разом щель становилась все больше и больше.Когда щель стала больше один из ребят засунул в нее свою ногу.Он долго не мог вытащить ее из щели,но когда вытащил не мог на нее операться.Его обследовали врачи в деревне и в городе,но ничего не нашли.И так спустя 22 года он не может операться на нее.
Щель с каждым разом становтилась больше.Другой мальчик засунул котенка в щель.Он долго не хотел  выходить.На следующий день его утопили,потому что он исцарапал все лицо,младшему брату этого мальчика.
После смерти бабушки этой девочки она сюда больше не возвращалась.Когда она выросла приехала сюда с семьей.Она пока готовила еду,разрешила дочке выйти погулять.Она долго не возвращалась.Мать оббегала всю деревню,но не нашла.И видит она с ребятами из леса идет.Она спросила где она была,ребята сказали,что просто гуляли.придя домой,мать начала распрашивать дочь,где они были,но она твердит,что просто гуляли.Тогда она решила сходить к стонущей щели.Дойдя туда она увидела,что щель стала в 5 раз больше чем была в ее детстве.Туда спакойно влезет ребенок.На камне рядом лежала прядь волос ее дочери.Вернувшись в деревню она стала распрашивать ребят,где они были.Они и сознались,что ее дочь лазила в щель.Когда она была дома,мыла посуду,увидела что ее дочь не маргает.Ночью подходит и смотрит.В один день это воткнуло горячую спичку в глаз собаке,ее пришлось отдать в приют.И тогда она решила уйти от семьи,потому что больше не хотела видеть что-то пытающее ползти без лап.И тогда она ушла из семьи,оплакивая в одиночестве свою дочь.

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя