ГЛАВА1

298 11 0
                                    

Я как всегда проснулась до будильника. И стала одеваться, не долго думая ,что надеть, я одела юбку и белую красивую рубашку .
После того как я умылась и почистила зубы. Я решила написать своей лучшей подруге, Поли. Ведь у меня прекрасное настроение. Надо обезательно её взбодрить.
Вот. Она как раз в сети.

-Доброе утро Поли, сегодня просто прекраснейший день.И погода вообще шикарная. Не находишь?
-Доброе. Ты каждый день говоришь что прекрасная погода какая погода не была. Ты говорила это и в снежную погоду ,дождливую, когда сильно жарко и когда сильно холодно.
От куда столько позитива?
-Каждая погода по своему хо-
раша. И даже если дождь, он приятно успокаивает. - Поли противоположность меня она всегда пытается убедить в том что в каждом хорошем есть плохое. Но как подруга она очень хорошая, когда мне грустно она успокаивает меня. Она единственный человек который понимает когда мне грустно а когда я по настоящему счастлива. Мы с ней подружились ещё в садике. Тогда меня обидел один мальчик. И мне было грустно и я пряталась в старом игровом домике. Там не когда никто не играл. По этому то место мне казалось самым подходящим для того чтобы погрустить или поплакать. Тогда я залезла в этот домик. И начала плакать. Я всячески пыталась контролировать себя но как бы я не пыталась остоновить слёзы ,они всё лились рекой. Но потом случилось то что я не ожидала. Девочка подошла ко мне и стала успокаивать. Ну если это можно так назвать. Она ударила меня по голове лопаткой. Я была не на шутку удивлена. А после она мне сказала такие вот слова.
- Ты дура? Вместо того чтоб здесь плакать лучше б вернулась и отомстила ему. К тому же тебя везде воспитательница ищет эти слова я запомнила на долго они переменили мне жизнь ,после этого момента я больше не плакала. Я подружилась с этой девочкой и её звали Поли . На следующий день мы отомстили мальчику. Мы закинули ему за шиворот лягушку. Это было смешное зрелище. Правдо посте этого нам не слабо досталось от воспитателя.
Но сейчас она учиться совсем в другой школе. От воспоминаний меня отвлекла мама она позвала меня есть.
Я спустилась со второго этажа.
-Доброе утро ,мам, а я думала что ты всё ещё спишь. А что на завтрак?

-Доброе утро. Сегодня овсянка.

-О овсянка. Круто ,люблю овсянку, но манная каша была бы лучше. Давая завтра будит манная каша?

-Хорошо. Завтра будет манная каша . -она нежно улыбнулась.

Мы с мамой ели и разговаривали о школе. Я ей рассказывала о уроках которые будут сегодня в школе. А потом она мне рассказывала о том какая она была когда училась. Но наш милый, семейный разговор перебил звонок в дверь. Мама пошла открывать через насколько минут она вернулась. У неё было удивленное выражение лица, а в руках у неё был.....

От автора (Гра Анастасии) :
Извиняюсь за такую маленькую главу. Обещаю вторая будет больше . Надеюсь первая глава вам понравилась . А если даже нет я вам гарантирую что продолжение будет интересным приятного чтения. Напоминаю ,каждая глава будит выходить в субботу. Ибо лишь за неделю Настя может придумать что-нибудь интересное.

Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя