Я вернулась в общежитие. Всё время добираясь туда я думала о том что я ему наговорила. Ну вот что он за дурак. Если какие-то проблемы то это не значит что надо кончать с жизнью.
Как пришла я в общежитие. Я пошла к Мишель. Мне хотелось с кем-то поговорит. Я постучалась.
-Входите. -я вошла.
-Мишель. Я хотела тебя спросить.
Она посмотрела на меня с вопроссительной гримасой. Я зашла и присела на кресло. И начала говорить.
-Ты хорошо знаешь Брэда?.... не уверенно спросила я.-Да достаточно давно мы в один детский сад ходили. Но... Всё же я никогда не общалась с ним. По этому я знаю его только по слухам. А что он тебе понравился? -с веселой гримасой спросила она меня. Но я быстро незадумывавшис ответила.
-Нет конечно же! Просто.... он мне показался.... немного.......
Над нами повисла тишина. Но вскоре тишину уничтожила Мишель.
-Одиноким так?.... Это так .Просто у него было трудное детство. Я тебе скажу кое какой секрет о его детстве. Только об этом ни кто не должен знать, хорошо?
-Да. -ответила я.
-Значит, слушай. Бред родился в весьма знатной семье. Но всё же с родителями ему не повезло. Его родители были ворами. Не раз сидели в тюрьме. И сочетались теми кто оскверняет честь семьи Венилсон. Они били Брэда, выгоняли из дома иногда даже мучали голодом. Как-то раз они бросили ихнего сына Брэда и забрав деньги у дяди Брэда уехали. А вот дядя Брэда усыновил его и стал ему приемным отцом. Брэд вырос и теперь он учится на отлично и всячески хочет отблагодарить его приемного отца. Но он всё ещё винит себя за всё то что творили его настоящии родители. И сочетает себя чёрным петном на фамилии Венилсон. При всём том что его и вправду любят его приёмные родители.
-Но ведь это не так-возмутилась я -он не должен винить себя за то какие были его родители. Никто не выбирает в какой семье рождаться.
-Это так но всё же он так считает. А так же он предпочитает быть одиноким. Честно почему не знаю.
-А я узнаю- бодрящим голосом воскликнула я.
- Ну ты как всегда -сказала Мишель и засмеялась. После минутки смеха она сказала. - а кстати ты помнишь что у нас завтра экскурсия.
- О да точно а я и забила. Тогда я пойду приготовлю что-нибудь что можно взять в дорогу.
Я вышла из её комнаты и пошла на кухню. Она выглядела удивленно. Кажется я догадываюся почему....
От автора:
Глава давно не выходила из-за того что я отдыхала там где нет интернета. Но я вернулась и снова могу выкладывать новые главы.
И ещё для тех кто подумал что она его убила. Внимание. Она его не убила она просто ткнула ножом в дерево.
Выглядело это весьма смешно согласитесь. Девочка которая примерно на голову меньше мальчика. Угрожает ему.
Следующая глава будет с весьма неожыданом концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Искусств (Закончено)
Teen FictionВ книге написано о девочке по имени Аннабет. О её дружбе которая перерастет в любовь. Но саму дружбу добиться ей будет сложно. !!!Внимание!!! В книге нет нецензурной лексики