От лица Аннабет:
Светло, даже очень. И тихо, ни одной живой души. Я нечего не чувствую ни боли, ни каких либо эмоций. Я умерла?... Или всё это только сон? Может и правда сон, не было никакой академии, ни Мишель, даже Брэда. И... БЛИН КАК СВЕТЛО ПРЯМ В ЛИЦО.
Я с трудом открываю глаза, и вижу что я вижу что я в совершенно не знакомом месте. Похоже я в больнице, я бы позвала кого-то, но мне лень. А свет исходил из окна, солнце прям в лицо тычет свой свет. И я стала мысленно ругаться на солнце.
А после меня осенила замечательная идея - перевернуться на другой бок. И уже после трёх попыток я поняла что идея не так уж и замечательна, ибо я из-за капельниц, как обколотый ёжик. К тому же сложно шевелиться. Лааадно. Я собрала всю волю в кулак, а мне было сильно лень и крикнула.
-Птеродактиль меня подери, ко мне кто-то подойдет!
Как хорошо что меня услышали с первого раза. Ибо что бы в больнице на зов больного кто-то пришел с первого раза это просто маагииия.
В палату зашла медсестра. Блондинка, с ярко накрашенными губами. Но только я открыла рот попытавшись что-то сказать, так медсестра меня опередила.
- Я позову родственников.- и вышла.-Аааа окно.- сказала я уже не медсестре а двери.
Ну прекрасно. Ладненько. Я стала осматривать палату. Белые стены, белый потолок, белое окно даже мебель белая. Я конечно ничего против не имею но всё же. Не дофига ли белого? Я конечно не чего не имею против белого но всё же когда он везде. Сменившись уже с цветом я стала дальше рассматривать, и только сейчас я заметила что я не одна.
Рядом со мной была ещё одна кровать, на ней лежал Брэд. Кстати что он тут делает? Хммм потом спрошу. Я теперь волнуюсь за него, что же с ним случилось. Аааа он такой милый когда спит. Я без ума
От его ямочок, и слегка накачанных рук.Я рассматривала Брэда но меня остановил звук открывающийся двери. В палату можно так сказать влетели Мишель, мама, Элеонора и Кевин.
Мама села на мою кровать,Мишель села на стул стоящий немного дальше от кроватки, а Кевин и Элеонора остались стоять у двери, наверное стеснялись. Мама с волнением спросила.
-Как ты?
-Та вроде ещё жива, пока что не сдохла,- за это получила лёгкий подзатыльник от мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Искусств (Закончено)
Teen FictionВ книге написано о девочке по имени Аннабет. О её дружбе которая перерастет в любовь. Но саму дружбу добиться ей будет сложно. !!!Внимание!!! В книге нет нецензурной лексики