ГЛАВА14

121 8 0
                                    

Вот уже Июнь. На улице сильная жара. Хорошо что в комнате есть кондиционер.

Я лежу на кровать и смотрю в потолок. Зашебись каникулы.
Как же скучно. Мишель уехала, Элеонора тоже.

Я услышала как прозвенел мой телефон. Это было сообщение от классного руководителя. Он написал список вещей и велел мне ити в академию. Очень интересно. Зачем. Я стала собирать вещи. Я взяла не сильно много вещей так чтобы они могли поместиться в сой маленький рюкзачок.

Собрав вещи я взяла ключи закрыла дверь. Не думала что дверь так сложно закрывается, обычно всегда её закрывала Мишель. Спустя некоторое время как я закрыла дверь я рванула в академию.

Я обошла академию, так как учитель сказал встречаться на заднем дворе. Академия выглядела спокойной так как раньше в ней шумели ученики. А сейчас она мне кажется на столько спокойной что аж непривычно.

На заднем дворе уже собиралась по немногу одноклассники. Я в толпе я увидела учителя. Он стоял я листом бумаги и что то заполнял. Я подошла.

- О Аннабет давай мне свой чемодан с вещами. А кстати где он?

- Я взяла рюкзак.- он был удивлен.

- Не знал что ещё существуют девочки которые берут самое необходимое. Вот Неона вообще взяла два чемодана.

- Просто я умерающий вид человечества- улыбнулась я. Он засмеялся.

Я зашла в автобус всем места были заняты. И так, должно было остаться одно место для меня. Я дошла до середины автобуса и увидела свободное место. Кто то седел рядом. Я подошла что бы увидеть.
О это Бред.

-Я могу сесть рядом?- начала я.

- Ну как видешь негде свободных мест нет.- также как и всегда холодно ответил он, но я уже привыкла. Я села рядом. После он отвернулся к окну. И пробубнил.

- Бин, а так уж хотел один ехать.

-Прости

В Автобус зашёл учители. Начал говорить.

-Сегодня мы отправимся на море. Ведь согласитесь не так уж интересно просто сидеть в комнате и страдать от скуки. Я договорился с деректором чтобы он отпустил нас на море.Мы будим на море 3 дня. Ночевать будем в палатках.

-Как в палатках?!- начали возмущаться девочки.

-Это вредно для кожи.- стали возмущаться мальчики. МАЛЬЧИКИ. Да, ученики в этой академии странные.

- Брэд. А что ты думаешь на счёт этого- решила я начать разговор но когда повернулась к нему он спал. Боже, он такой милый когда спит. Ладно не буду его будить.

Все наконец-то закончили с возмущением. И автобус отправился. Мы ехали, ехали а потом я уснула.

От автора:
Вот новая глава. Прошу прошение что вчера а то-есть в субботу я не выложела главу. Сочетайте что эта глава за субботу. Благодарю что читаете мою книгу.

Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя