ГЛАВА2

224 6 1
                                    

У неё было удевлённое выражение лица а в руках у неё был... Конверт. С её глаз скатилась одинокая слеза я подбежала к маме.

-Мама что случилось ты расстроена? -взвалновано спрасила я.

Она посмотрела на меня. И мило улыбнулась. Вытерая слезу она нежно мне сказала.

-Не волнуйся солнышко. Это слеза радости.  Я обясню тебе позже ,а пока иди в школу, тебе пора ити.

-Ладно. Но ты обязательно расскажешь, как я приеду со школы хорошо?

-Да. Конечно Аннабет.

Всё врем в школе я думала о том конверте и о маме.  Мне становилось грустно когда я думала о ней. Но улыбка всё равно не уходила с моего лица. С детства я была прекрасной актрисой. По этому сложно кому либо узнать о чём я думаю.
Все семь уроков мне удались сложно я всё время думала о конверте. И наконец то я дождалась когда уроки закончились. И по торопилась домой. Ведь мне было очень интересно узнать про конверт.

Когда я приехала домой мама уже не выглядела расстроенной. А даже на оборот выглядела будто нечего не случилось. Увидев что уже всё в порядке я подошла к ней ,и решила спросить.

-Мам.

-Да

-Помнишь утром тот конверт?

-Да

-Ты мне тогда ещё сказала ,что когда я приеду со школы, ты мне расскажешь что было написано в конверте.

-Да точно. Конверт. -Мама вскочила с дивана , и пошла в гостиную. Спустя несколько минут она пришла, но уже с конвертом в руках. После чего мама сказала.
- Аннабет. Помнишь ты рисовала на последний выставке?

-Да. Помню. Я тогда ещё первое место заняла.

-Так вот. Газ Вильямс директор известной академии искусств для богаты. А точнее академии святого Патрика. Рассмотрел твою кандидатуру и ему очень понравились твои картины .
И он решил принять тебя в академию. Конечно же в твоей школе по рисованию отдадут диплом. Всё равно тебе там осталось учиться один год. Так что ты автоматически заканчиваешь обычную школу рисования и переходишь в академию святого Патрика. Я уже договорилась. Ты едешь после завтра. Утром. - Я была слегка в шоке. Нет. Даже не слегка я не могла в это поверить. В моих мыслях было смешано сразу четыре чувства страх, радость, восхищение и шок.  После я собралась и натянула жудко длинную и радостную улыбку.

-Правда?

-угу-мама кивнула. -а вот письмо для тебя.-сказала она передавая мне конверт.

-Класс. Я его прочту как только про гуляюсь.

-Так на улице дождь.

-Мне дожди не страшен. Ну всё я пошла. -я поцеловала маму на прощанье и побежала  вприпрыжку на улицу.

-Не забудь зонтик. -в ответ кричала мне мама.

Я взяла зонтик и побежала на улицу. Хоть и шёл дождь меня всё радовало. Я шла с улыбкой на лице ,и смотрела как капли дождя падали с неба. Мне они казались буд-то маленькие кристаллы летят на землю. Я на столько была счастлива что сложно было передать.
Но спустя некоторое время . Я вернулась домой. Чтобы прочитать письмо. Ведь это письмо написано лично мне.
К тому же поскорее хотелось бы написать Поли о всём этом.

Я поднялась к себе в комнату. И взяла письмо. Я была очень удивлена прочитав письмо. Оказываться в этом заявлении о академии было не только хорошие вещи но и грустные.В письме писалось....

От автора:
Сюрприз! Я решила написать раньше главу но это значит что не ждите в субботу глав. Я сейчас написала за субботу. Но возможно следущая глава выйдет в воскресенье. Ждите. И я рада что вы читаете мою книгу. Спасибо. 

Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя