ГЛАВА6

123 9 1
                                    

- У нас новая ученица её имя Аннабет. Она отличается от вас тем что она не и из богатой семьи. -после этих слов их внимание изменилось. Они смотрели как на обычную собаку дворнягу. Один ученик перебил учителя.

-С каких пор в нашей академии стали разводить-это был тот парень которого я видела когда шла в академию. Мне его так и хотелось придушить. Но вместо этого я улыбнулась и и насмешливо сказала.

-А с каких это пор ,такие выскочки как ты, беспокоятся об этом.

-Ты что позволяешь себе жалкая дворняга. И вообще где ты взяла такую краску для волос. Небось всю жизнь вместе с папашей копила.- Вмешались три девочки. Я со всей мощи ударила кулаком об парту опустила голову и сказала.

-Ещё что нибудь скажешь про моего папу. Убью. -после этих слов я заменила что им реально стало страшно. После я добавила- А цвет волос у меня настоящий. -и улыбнулась.

Вот так я объявила войну классу. Следующий урок прошел скучно, как же как второй и третий. И сейчас  я с Мишель разговариваю. Странно но мы с ней хорошо поладили. Она мне рассказала что была удивлена узнав что я не из богатой семьи, и то что я не красила. Мы с ней разговаривали все перерывы.  А ещё я заметила что тот парень, кстати его зовут Брэд,  одинок. Не смотря на то что он большая шишка в классе, он одинок.

Последние три урока три урока были не такие скучные мы все три урока занимались компьютерной графикой.

Уроки закончились я иду в общежитие и по пути увидела Бреда. Он лежал под деревом. Как всегда один. Я решила подойти к нему. Мне казалось его что-то тревожит может чем то помогу.

-Брэд

-Что, делать нечего дворняга. - вот такую кличку мне придумали.

-Мне кажется ты одинок. Может я могу чем- то помочь.

-Мне не нужна твоя помощь.

-Прошу дай мне помочь. Я сделаю что попросишь. Только скажи ,что ?

-Всё что попрошу....тогда.. -он протянул мне кинжал и продолжил- убей меня...

От автора :
Сказать мне нечего. Ждите продолжение.

Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя