ГДАВА11

130 7 0
                                    

Я пришла в общежитие и сразу решила навестить Мишель. Я зошла к ней в комноту.

Мишель уже выглядела здоровой. Она сидела у туолетного столика расчёсывалась. Кажется она меня не заметила. Мишель сидела задумчиво и что то напевала. И тогда я решила её напугать. Хорошо что она не смотрела в зеркала так бы она меня увидела. Я к ней на цыпочках подошла и схватила её за плечи при этом не своим голосом сказала привет.

Она аж дёргнулась от страха. А после привета громко закричала. Я быстро прикрыла ей рот рукой и сказала.

-Да тише ты это же я .- она перестала кричать. И я убрала руку с её рта.

- Аннабет какого чёорта ты делаешь.- после чего я сильно начала ржать.

- Ахахахааахахааааха

Не заметив того в меня полетела подушка.

- Ну держись - она взяла подушку и побежала на меня. Я не раздумывая взяла тоже подушку которая в меня летела. И начался бой.

Спустя минут 15 . Я валялись на кровати и пытались от дышится. Нам было очень жарко после такой игры. Рядом лежала Мишель она махала на себя тетрадкой. Но патом она прервала тишину.

- Аннабет. А что задавали на завтра?

- Он сказал что сильно поздно для того что б делать домашнюю работу.

- Это на него похоже.

- Я с тобой полностью согласна. Кстати а как твоё самочувствие, завтра пойдешь в школу?

- Да скоро контрольные ,так что я должна.

- Ясно. Ну я пошла.

Сказав это я встала и пошла к себе в комнату. Точно скоро же контрольнные. А-а-а-а-а-а как же я забыла. Конечно не дура но оценки подтянуть надо.

Я пошла в душ а после легла спать. Сна у меня не было.

Я проспала будильник. И была даже удивлена.Ну как проспала я его завести забыла так что разбудила меня Мишель. Мы быстро собрались и побежали в школу.

На первом уроке было скучно. Я чуть не засыпала. А остальные ученики смотрели лишь на учителя уж больно он был красив. А некоторые смотрели на меня. Уж больно не привычно.

Прозвенел звонок, и я спокойно пошла в столовую. Иду такая спокойно не обращая не на кого внимание. Как вдруг в меня врезаеться девочка. Ростом такая же как я. И мы вместе так эпичнентко падаем. Я заметила что многие ржали. На меня же и до этого смотрели. Девочка поднялась

-Прости - извинилась она. Я заметила что она плачет. Взяла её за руку и потащила туда где никого не было. А то есть за школьный двор.

-Что случилось.- обеспокоено спросила я. Она ещё больше начала плакать . И я её обняла. Она начала перерывами говорить.

- У...ме..ня. Совер...шенно нет друууузей.- она ещё больше начала плакать.

- Тиши. Не плачь. Я тогда буду с тобой дружить.

- Правда?

-Конечно.- я ей улыбнулась.

- А как тебя зовут- спросила она.

- Аннабет- и начала я ей всё о себе рассказывать.

- Приятно познакомиться а я Элеонора. Учусь в параллельном классе.

- Ну тогда будем дружить-я улыбнулась и протянула ей руку. Элеонора пожала её.

Прозвенел звонок и мы разошлись по классам. Учитель говорит.

- И так внимание важная информация- все ученики посмотрели на него.- через неделю начнутся контрольные.
Готовитесь к ним. Не будут делать контрольные только Мишель она их уже сдала и завтра поедет дамой. У неё уже начнутся летние каникулы. И Брэд он лучше всех в школе учиться ему не обязательно.

Стоп. Кто простите, Брэд, он что отличник. Не знала. А Мишель уедет печалька. Как же мне оценки подтянуть. Элеонора не сможет она сама не очень в учебе. Эх прийдется этого извращенца просить. Так это ещё не факт что он поможет. А другие ученики и слушать то меня не будут. Надо приложить все усилия чтоб уговорить Брэда мне помочь.

День ну просто супер. Проспала будильник, у всех на виду в меня врезалась Элеонора так еще и контрольные скоро.
А-а-а-а голова скоро взорвется.

После уроков я последовала за Бредом. Я переходила от дерева к дереву что б он не заметил. Так я дошла до места в котором не кого не было. И тут он остановился.

-Если я пойду в туалет ты и туда за мной пойдешь?

-А, так ты меня заметил?- я вышла из-за дерева.

- Ты бы потише ходила.

- Ну уж простите, что я как слон хожу.

-Тебе что-то надо от меня.

-Да,- я подошла к нему - Пожалуйста... помоги мне сдать контрольные.

-Нет....

От автора:
И вот 13 августа мой день рождения. Я специально рано проснулась чтобы подарить вам главу. Сейчас единственное время в котором я могу написать главу. Ведь потом я поеду в аквапарк и буду там да темноты. Спасибо что читаете мою книгу.

Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя