ГЛАВА4

141 9 0
                                    

-Стой.-сказала мама и я остановилась.

-Да?

-А есть я так понимаю ты не будешь. -после этих слов мне жудко захотелось есть. И вспомнила что сегодня манная каша. Я подпрыгнула и воскликнула.

-Точно манная каша! -и в правду как я могла забыть.

И я стала есть так как мама уже давно поела. После того как я поела я поднялась на второй этаж и стала собирать вещи. Много вещей я не брала, так как в основном я буду ходить в той школьной форме которую мне дадут. Собирала я достаточно долго, из-за того что я придумывала каждую мелочь ведь назад я не вернусь в ближайшие два месяца.
После того как собрала чемодан я поела. А после зашла в ВК. Посмотреть не заходила ли Поли. Мне повезло она как раз была в ВК . Я решила ей написать.

-Привет

-Привет

-Я завтра еду учиться в академию.

-Как в академию? Какую академию?

-Я поеду в академию искусств святого Патрика. Кстати я буду учиться среди богатых.

-Такое просто не может быть. А не разыгрываешь ты меня? А и ладно, пришлешь мне фотки. И всё же как не как, если это правда пиши мне.

-Хорошо. Кстати на каникулах я буду приезжать.

-О-о-о до каникул так долго.

-вот так решил детектор. -написала я и вздохнула.

-Пака мне пора ити.

Как только мы до говорили я села читать книгу. И читала я так до 21:09. После я положила книгу обратно в чимодан и пошла в ваную. Со словами .

-Так надо лечь пораньше.

После ванны я поставила будильник на 6:30 и легла спать.

"Звон будильника"
Я сонно включаю будильник. Бормоча себе под нос.

-Ещо 10 минут.

"Через 25 минут "
Вбегает мама громко ,открывая дверь. И кричит.

-Как! Аннабет ты эщо не встала? -я резко встаю.

-Конец света ,зомби апокалипсис, земля взорвалась? -увидев маму-А мам это всего лишь ты.

-Как это всего лишь ты? Ты видела который час? -смотрю на часы и кричу.

-А-а-а-а 55 минут . В пол восьмого надо быть уже собраний. -мама уже спокойным голосом говорит.

-Я тебя жду на кухне. Еда уже остывает. Удачи. И спускается на первый этаж.

И я как сумасшедшая бегаю по всему дому собираясь.Вот такое утро у меня было. Спустя 25 минут я уже и собралась и поела. Сижу на диване и общаюсь с мамой.

"Звонок в дверь"
Мама бежит открывать, а я за чемоданами. Когда я спустилась с чемоданами я увидела мужчину, это был водитель который отвезёт меня в академию. На нём была одета голубая рубашка и джинсы. Я подошла к нему улыбнулась и сказала.

-Доброе утро.

-Доброе утро. -я попращалась с мамой. И я поехала в академия . Ехала я очень долго. Так что приехала я вечером.
Я вышла из машины и передо мной появилось потрясающее здание. Это было общежитие никогда в живую такого не видела. Ко мне подошла девочка. Она была удивительно красивая. На шее у нею золотая цепочка. На руках кольца и браслеты. Выглядела настоящей богатой леди .

-Привет Аннабет. -странно от куда она знает моё имя...

От автора:
Извиняюсь за маленькую главу. Ждите новую скоро будет.


Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя