- Ты не лопнишь?- спрасила я. Он промолчал. И так он меня приташил в ближайшую кафешку. Заказал он сладкого десерт а так получается что в кафе акция купил два десерта третий в подарок.
А также у нас с Брэдом появился договор. Он сомной занимаеться. А потом я его угощаю.
- Брэд ты уверен что осилишь две порции?
- А ты во мне сомневаешся?
- Нет.- он продолжил уплетать за две щеки. После паузы я снова спросила.- Ты любишь сладкое?
-Да -он покраснел и отвёл глаза в сторону.
В первые вижу как он краснеет. Он такой милый.Уже начинало темнеть и мы с ним шли домой. Но не потому что он не хотел со мной ити а потому что нам было по пути. Он вообще был против со мной ити. Но я за ним увязалась. Мы шли молчаливо и я решила перебить тишину.
-Бред, а почему ты тогда.... Поцеловал меня?- тишина, я на мгновение подумала что зря я это спросила. Но в скоре он ответил.
- Я тогда... Не испытывал к тебе ненависти.- я показала ему свой рюкзак и спросила.
-А к рюкзаку ты испытываешь ненависть?-он посмотрел на рюкзак.
-Да вроде нет.
- Тогда поцелуй рюкзак.
Я стала тыкать ему в лицо рюкзак. Он побежал, я за ним с рюкзаком. И кричу.
-Поцелуй рюкзак- он мне кричит.
-Не собираюсь я целовать рюкзак.
Блин он быстро бегает. Я остановилась, а его уже не было в поле зрения.
Вот так он мне помогал в учёбе. Я его угощала. И я с Бредом стала больше общаться. Ну как общаться, в основном говорила я он не сильно общителен. Он частенько спрашивал меня почему я такая липучка. В ответ я лишь смеялась. Было заметно что он не против общаться со мной.
Я стала общаться с классом но у меня всё же ещё были враги. И чувствую они скоро дадут о себе знать. Подружилась я с другом Брэда, Кевином. Кевин общительный и добрый, совсем не похож на Брэда.
Прошёл месяц. Я сдала все тесты и контрольные. И начались долгожданные летние каникулы. Только вот наш клас кто-то подставил и нас не за что наказали. По этому нам прейдётца оставаться на месяц в академии. Так что поехать домой я смогу только в июле.
Печалька.От автора:
Извиняюсь за столь маленькую главу. Следующая глава будет точно больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Искусств (Закончено)
Teen FictionВ книге написано о девочке по имени Аннабет. О её дружбе которая перерастет в любовь. Но саму дружбу добиться ей будет сложно. !!!Внимание!!! В книге нет нецензурной лексики