-Привет Аннабет. -странно от куда она знает моё имя.
-Мы где то встречались?
- Нет. Но ты единственная новенькая. А мне сказали что ко мне в комнату заселят новенькую по имени Аннабет.
-А-а-а-а ты должно быть Мишель.
-Да. Мишель Робин. А также я твоя одноклассница. И староста в классе. - мы зашли в общежитие- А кем работает твой отец? -после повисла тишина. Но вскоре через 20 секунд я ответила. Ели слышно
-Его...нет.
-Ой прости, я не знала. -стала извинятся она. Я посмотрела на неё и улыбнувшись сказала.
-Нечего,его давно нет.
Мы зашли в комнату и я ели задерживалась чтоб не вы крикнуть от удивления. Всё было невероятно красиво,и сильно фантастично, что бы быть правдой. Начала говорить Мишель.
-К сожалению зал один ,поэтому он будет общий. Моя комната с левой стороны, значит твоя с правой. У каждой комнаты есть свой туалет. И ещё ,школьная форма уже лежит в твоей комнате. Я пошла спать ,спокойной ночи.
А я пошла к себе. Я зошла в комнату и мне не верилось что мая комната. Всё было в белоснежной жёлтых тонах. Туалетный столик, огромная кровать и балкон. Визде были цветы. Как закончила рассматривать мне принесли вещи и я пошла в ванную комнату она была белоснежная. Я приняла ванну почистила зубы и пошла спать. Но заснула я ни сразу. Потому что не могла уснуть, всё время думала о завтрашнем первом дне в школе.
"Утро"
Я проснулась раньше будильника. Умылась. И одевшись.
Я увидела ещё одну комнату это была кухня. Я сделала себе чай, взяла печенье с чемодана. Мама мне давала в пеездку но я так и не села. По этому я решила поесть сегодня. Я вышла на балкон. Там как раз был столик и кресло. И перед мной открылся потрясающий вид на море.-Вау тут даже море есть. -не удиржавшись сказала я.
После того как я поела я по смотрелась в зеркало на мне форма сидела идеально. Кто-то постучал в дверь я сказала.-Войдите.- в комнату вошла Мишель. И сказала.
-О ты уже готова.
-Да уже давно.
-А я то думала сейчас будить буду.
-Не-е-е я просыпаюсь рано.
-Ну тогда пошли.
Мы пошли в академию по пути я встретила парня он сидел на лавочке. Почему-то он мне показался одиноким, но это только добавляло красок к его красоте. Он сидел с телефоном пристально глядя в экран. Вспомнив что я на него таращусь и представив как это выглядет со стороны, я отвернулась от парня. И посмотреля на восхитительное здание.Академия была прекрасна даже красивее чем на картинках .
Мишель зашла раньше а я с учителем. Учитель был мужчина выглядел на 26 лет. И он был весьма красив.
Мы зашли в класс. Все ученики были раз одеты как богатые. Впрочем нечего нового. Меня мучила другая вещь. Я очень сильно хотела чтоб учитель не говорил о том что я не богатая и весьма бедная. Я сильно сильно этого хотела. Я волновалась, у меня одкашивались ноги.
Учитель начал говорить.- И так эта новая ученица...
От автора:
Я рада что вы читаете мою книгу. Надеюсь она вам нравится . Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Искусств (Закончено)
Novela JuvenilВ книге написано о девочке по имени Аннабет. О её дружбе которая перерастет в любовь. Но саму дружбу добиться ей будет сложно. !!!Внимание!!! В книге нет нецензурной лексики