ГЛАВА3

162 6 0
                                    

В письме было написано:

Здравствуйте. Аннабет. Возможно вам ваша мама уже всё рассказала. Но всё же я введу вас в формальности. 7 апреля утром вас отвезут в академию искусств святого Патрика. Где вам дадут комнату. Которую в будете делить с леди Мишель Робин. Вы будете жить в этой комнате до каникул. А на каникулах у вас будет выбор вы сможете поехать на каникулах к родным или остаться в общежитии на время каникул. И когда вы вернётесь в академию будет запрещено посещать родных до осенних каникул. Школьные принодлежнасти можете с собой не брать ,вам всё обеспечат.Питание и проживания бесплатно. В академии вы будете не только рисовать а и учиться как в обычных школах. Надеюсь вас не за смущает то что вы будете одна обычная особа среди богатых учеников. Вы туда поедите но, ваша задача будет найти себе как можно больше друзей. Сейчас я объясню вам леди Аннабет почему я хочу чтоб вы так сделали.
Я заметил что в последнее время ученики стали не вежливо относиться к тем кто беднее их. Я хотел бы чтоб вы показали им что вы не так сильно отличаетесь от них. Чтоб они поняли что все люди равны. Думайте как хотите опытом или помощью. Конечно за это будит денежное вознаграждение в 150 долларов в месяц. Отказ не принимается .

Меня расстроило тот что лишь на каникулах я смогу видеться с родными. А ещё мне кажется что меня используют. Такой чувство что меня нанимают как подопытного для каких та опытов.
Но всё равно маме понадобятся деньги ведь у нас семья не богатая. Так маме будет легче ,на меня деньги не понадобятся. Для меня ведь в академии будет всё бесплатно.
Интересно какова она Мишель Робин? Ну и ладно потом всё узнаю. А пока напишу всё про это Поли. Я взяла телефон и легла на кровать. И стала писать.

-Поли. Ты даже не представляешь насколько я счастлива. А после завтра поеду в академию. Я тебе сейчас всё напишу.

Но лишь после того как я ей отправила сообщение. Я заметила что она не в сети. Тогда я решила узнать про это место подробней. Я посмотрела про это место в интернете.

-Ого. -не вольно сказала я когда увидела фото академии. Это место было похоже не на академию а на дворец. А внутри. Всё было так красиво. От мысли что я там буду учиться. Я представляла себя принцессой.

После того как я подробно рассмотрела. Я ещё раз глянула не читала ли Поли моё сообщение. Но она ещё даже не была в сети. И тогда я решила читать книгу. Которую мне посоветовала Поли.

Так я читала пока не заметила что уже ночь. После я быстро приняла душ и легла спать.

Половину следующего дня я проспала. А как проснулась я с криками.

-Почему будильник не звенел. - одеваясь бегу к маме.

-Я отключила будильник так как в школу тебе сегодня не надо. Ответила мама. Я остановилась.

-Как не надо?

-Ты уже ученица академии. И в эту школу больше не ходишь
-А-а-а-а точно. А я уже забыла. Ну тогда я пойду собирать чемодан. -я уж собиралась ити как тут мама сказала.

-Стой...

От автора:
Надеюсь вам понравилась эта глава. И ещё, я решила что я буду выкладывать главы не только по субботам ну и когда будет вдохновение . Так что сюрприз когда выйдет следующая глава. Спасибо за то что читаете мою книгу.

Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя