Она выглядела удивленно . Кажется я догадываюсь почему.
Думаю она мало чего знает о детях которые не из богатых семьях. Например что они могут сами готовить.
Я как зашла на кухню вспомнила что завтра еда не будит такой вкусной как сегодня. Она потеряет свежесть. По этому я решила выбрать что приготовить сегодня. А приготовить завтра. Решила выбрать я чай со льдом и сэндвич .Записав продукты на листе бумаги. И отправилась в магазин. Так как магазин находится далеко пришла я поздно вечером.
Когда я пришла свет был выключен. Кажется Мишель спит. Я тихо подписала продукты и положила в холодильник.
Это мне ещё повезло что домашнюю работу не задали.Я завела будильник. Приняла душ и легла спать.
Проснулась я раньше будильника. И не удивлена этому. Я бы больше была удивлена тому если б проспала будильник.
И так, после того как я умылась и почистила зубы я пошла на кухню готовить. Приготовила я быстро также как и позавтракала. И уже одетая в школьную форму я решила узнать а проснулась ли Мишель. И пошла в комнату Мишель.Я постучала в дверь. Я услышала голос Мишель. И зашла в комнату.
Я увидела Мишель. Она лежала на кровати , вид у неё был будто она всё ночь не спала. На тумбе рядом с ней лежали лекарства. И очень много использованных салфеток. В руках у неё был градусник.
Я спросила:
- Мишель ты заболела.-Да ,похоже. Слушай, Аннабет я сегодня не пойду в школу. - и тут я её перебила.
-Конечно не пойдёшь. А если бы и собралась ити я бы тебя не пустила. Какой нормальный человек пойдёт в таком виде в школу.
Я села рядом с ней и выхватил градусник. На градуснике было показана температура 38 и 4. Я воскликнула.
-Мишель. Да у тебя температура!
- Я знаю и у трупа есть температура. Не волнуйся я приняла лекарство.
-А давай я дома с тобой останусь.
-Нет. Ты иди в академию. Сегодня важный день. А температура у меня скоро спадет.
-Ладно, не скучай. Пака .
-Пака Аннабет.
Я пошла. Ити одной было скучно. Но не чего не поделаешь с одноклассниками я не сильно лежу. Ну вот только вчера приехала уже врагов нашла. Умею искать я приключение.
Я не заметила как дошла до академии. У ворот стоял учитель и одноклассники. Я подошла к ним учитель стоял и что то писал в журнале. Я заметила что иногда он переводил взгляд на детей.
Вот и подъехал автобус. Ура наконец то, я то думала что весь день тут одна сидеть буду. Я зашла в автобус и села у окна. Вставила наушник в ухо что б слышать что говорит учитель и одновременно слушать музыку. Учитель говорил жудко скучно о правилах безопасности но было видно что его никто не слушал.
И вот мы приехали. Перед нами стоял огромный музей он был очень высокий. И началась экскурсия. Экскурсия была скучной и не очень интересной но я внимательно слушала. Чтоб если что не попасть в неловкую ситуацию если спросят.
И вот начался тот момент которого я так ждала. Экскурсия закончилась и мы пошли на самый последний этаж. Стены на последнем этаже были не так ведны в основном много было окон. К тому же был закат и с окна открывался потрясающий вид. Я смотрела на закат. Как поняла что я захотела пить. На этом этаже был маленький магазинчик. По дороге в магазин я заметила Бреда он сидел в одиночестве. И я подумала. Может он боится высоты. И тогда я взяла стаканчик лимонада и для него.-Брэд! - кричу я и бегу к нему махая рукой.
И тут я эпично падаю, и лимонад из стаканчика прямо на него. Я быстро поднялась и подбежала к нему.
-Прости я не хотела. Я хотела подбодрить. - оправдывалась я и вытирала салфеткой ему лицо. Салфетку я достала из рюкзака. Наши лица находились так близко. И тогда случилось самое необъяснимое он приблизился ко мне и поцеловал.....
От автора :
Вот суббота, вот глава. Следующая глава будит в пятницу. Так как в субботу у меня День Рожденье. Спасибо что читаете мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Искусств (Закончено)
Fiksi RemajaВ книге написано о девочке по имени Аннабет. О её дружбе которая перерастет в любовь. Но саму дружбу добиться ей будет сложно. !!!Внимание!!! В книге нет нецензурной лексики