ГЛАВА16

114 7 2
                                    

- Сейчас ты должна доплыть до рыболовых сетей.-я плавать не умею каким боком я туда до плыву.

-Я- она меня перебила

- Ну ладно облегчаю задачу. Ты должна спрыгнуть в воду с того обрыва. Мы с тобой не пойдём, продолжим играть. Но потом ты придёшь. Одежда должна быть мокрой или мы тебе не поверим.-закончила она. Кажется она догадываться что я плавать не умею. Тогда зачем загадывать такое, она меня убить хочет или что. Ну конечно если я даже и утону то это скорей всего будут считать за самоубийство.

- Ну ладно - согласилась я, и улыбнулась ей на зло.

Я переоделась в купальник как как ночью прохладно я на верх накинула рубашку чисто белую. А что если я умру мой призрак будить ходить в такой одежде, в которой я умру:D.Шутка, шутка я не умру. Не так уж легко меня убить^_^. Я оделась и пошла к морю. Хоть я виду не подавала но в душе у меня тревога. Я подошла к обрыву и остановилась. Я стояла у обрыва ни как не решаясь спрыгнуть.Думаю пойду на берег там на мели просто в воду укунусь. Там мелко так что не утону(ШОРОХИ В КУСТАХ).....(и вновь тишина)

-Кто здесь?

Встревожено спросила я...ответа нет.. Наверное ветер. Или призрак. Или убийца какой-то, сейчас подойдёт столкнёт меня с обрыва. А-а-а-а страшно. Я продолжала смотреть на кусты.

Там появилась тёмная фигура. Страшно. От страха меня парализовало. Автоматически я делала маленькие шаги назад. И остановилась прямо у обрыва. Фигура стала что то говорить но я не слышала из-за сильного ветра. Она сделала шаг ко мне. Нога соскользнула, я падаю. И поражаюсь в море.

Волны, вокруг вода, не чувствую дна, кислорода нет. Страшно. Я.... умру? Теряю сознание.

От лица Брэда:Вот я сижу возле кустов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Брэда:
Вот я сижу возле кустов. Объясняю почему я тут сижу. Просто напросто мне не спалось и я решил погулять. Сидел я ближе к лесу но рядом с палатками. И услышал звук. Из одной палатки. Звук девочек. Похоже не одному мне не спится. Я подошёл ближе. Слышу голос Неоны.

- Ну ладно облегчаю задачу. Ты должна спрыгнуть в воду с того обрыва . Мы с тобой не пойдём, продолжим играть. Но потом ты придёшь. Одежда должна быть мокрой или мы тебе не поверим.

- Ну ладно

О чём она вообще думает. Она же плавать не умеет. Вот я и пришёл к обрыву. Если она и вправду дура прийдёт прыгать то я её постараюсь остановить. О она идёт она что и в правду дура. Сама мне говорила что самоубийством делу не поможешь. Чёрт телефон упал вот шума мне как раз и не хватало. Она услышала. Кажется она меня и увидела.

Я встал так чтоб она меня видела в полный рост. Она меня видит. Я стал кричать. Так как если бы я спокойно говорил то она меня бы не услышала, из-за ветра.

-Аннабет. Ты что умереть хочешь? -он продолжала смотреть на меня только уже отходила ближе к обрыву. Я повторил.

-АННАБЕТ.-она споткнулась и начала падать мои последние слова.

-АННАБЕТ, СТОЙ!!! -я прыгаю с обрыва.

От автора:
Интересный начинается сюжет. И да хочу напомнить скоро осень . К чему я кланю как рас осенью я закончу эту книгу. И начну новую. Вот только я думаю сделать это второй частью этой книги или начать новую историю? Думаю это я решу уже осенью.

Академия Искусств (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя