неокомсомольцы 10 часть

8.9K 60 0
                                    

                                                                                  10

Следующим утром, я проснулся раньше всех. У меня даже сложилось такое впечатление, что я вовсе не спал. Во рту оставался сильный привкус ацетона, и мне казалось, что даже мой пот воняет ацетоном. Башка трещала, а легкие как будто онемели, во рту сушило, и я сразу же побежал к умывальнику, и, прилипнув к крану, залпом выпил не меньше литра воды. После этого мне немного полегчало, я вернулся в комнату и приступил будить Губу. Когда он, с трудом оторвав голову от подушки, повернулся в мою сторону, и посмотрел на меня, по мне пробежала легкая дрожь. Его перекошенное лицо с выпирающими вперед зубами напомнило мне физиономию египетской мумии. Встав и взявшись обеими руками за голову, он жалостно заныл, что сейчас умрет. Потом он громко выкрикнул: «Воды!», и побежал в ванную. Вода, так же как и меня, его привела в чувства.

Делать было нечего, говорить было немного трудно, и мы вернулись в койки. Где то через час началось собрание, и мы направились в холл.

- Куда вы пропали? - подозрительно рассматривая нас, спросил брат.

- В каком смысле? - удивленно переспросил я.

- Вчера я несколько раз проходил через ваш участок, но никого из вас не видел.

- Да что ты рассказываешь, мы до семи часов бродили по району, до сих пор ноги ноют, - вмешался Губа.

- А чего на вечернее собрание не пришли?

- Да во время агитации познакомились с местными ребятами, они заинтересовались нашим кандидатом, пригласили потусоваться вместе, ну в итоге говорят, что будут целыми семьями за нашего кандидата голосовать.

- Или что, налаживать контакты уже не надо, вчера придрались с этими симпотиками, вы вам им целую кучу нашли, опять придирки. Ты бы лучше подумал, как нам сверхурочные возместить, посмотри ноги опухли, я манал так работать - негодовал Губа.

Я вместе с братом посмотрел на его ноги, они действительно выглядели подпухшими.

- Что серьезно, уже с местными наладили отношения? - переспросил Игорь, второй организатор.

- Да нашли тебе симпотиков, как просил.

- Симпатиков, - поправил его Игорь

- Какая разница, - злобно ответил Губа.

- А можете их к нам в штаб пригласить, может вместе пообщаемся? - добавил Игорь, по его выражению лица было видно, что он ни одному нашему слову не верит.

НеокомсомольцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя