От имени Мэй.
Проснулась я в 13:06. Встав с кровати, я сразу спустилась вниз и пошла на кухню. Я захотела выпить воды, как вдруг увидела записку на столе. В ней было написано:"Мэй, родная мы с папой уехали в командировку, не злись что не разбудили, просто не хотели смотреть как тебе будет грусно с нами расставаться хоть и не на долго. Три месяца быстро пролетят, оглянуться не успеешь. Не скучай, любим тебя, мама и папа!"
В тот момент когда я читала это письмо, мне было очень обидно.
-Ну почему...вы не разбудили меня?! Мы ведь и так редко видимся из-за вашей работы! Так не честно...мама, папа...вот ведь.-Бормотала я себе по днос.
Потом я не выдержала, и выбежала на крыльцо дома и как заору во весь голос.
-МАМА, ПАПА...ВЫ УЖАСНЫ...ЙАААА...БЕСИТ, БЕСИТ...ААЩ...- Орала я вовсю.
Но, вдруг я уведела как из дома напротив, стоит и смотрит на меня как на сумасшедшую...Джин из BTS!!! Я стояла в ступоре секунд тридцать, как вдруг вспомнила что я была одета в пижаму. Я как закричу и рвану обратно в дом оставляя за собой недоуменный взгляд Джина.
-Вот дура...что я творю...б блин...ащ.-С этими словами я рванула в свою комнату, заглянула в зеркало.
-Я ещё и лохматая как ведьма...полный отстой.- Говорила я, и мигом привела себя в порядок и переоделась.
От имени Джина.
13:12 ч.
Я сидел на диване и спокойно смотрел телевизор, все остальные(BTS) ещё спали, и было тихо, как вдруг я услышал чьи то крики на улице. Я решил выйти посмотреть кто это, выйдя на улицу, я увидел девушку в пижаме кричащую что то своим родителям, но вдруг она меня заметила и после тридцати секунд застывшего состояния, она как крикнет и забежит обратно в дом. Я чесно говоря был немного в шоке, "что это было?" думал я. Зайдя обратно в дом, я увидел только что проснувшегося Чимина.
-О, ты уже проснулся?!-Сказал Чимин. На что я лишь кивнул.-Что такое, что то случилось?-Спросил Чимин.
-А, да...там в доме напротив, живет...-Не успел я договорить.
-Да, там живёт одна милашка со своими родителями.- Весело сказал Чимин.
-Вот как, ну похоже по её крикам можно сказать, что её родители уехали...-Проговорил я.-Кстати, ты с ней знаком?-Спросил я.
-Ну, не совсем.-С улыбкой говорил он.
-Ясно.
От имени Мэй.
14:34
Я сижу в кресле, и от скуки не знаю что поделать, но потом решила прогуляться. И вдруг вспомнила тот случай у реки. "Ну и плевать" подумала я, и включив музыку в наушники вышла из дома. Но вдруг вспомнима слова Чимина "а BTS музыку слушаешь?" и я решила включить музыку "BTS- boy in luv" . Я медленно вышла за двор, осмотрелась нет ли кого, удостоверившись что нет, я пошла гулять. С этой музыкой так хотелось танцевать, но боюсь кто нибудь может увидеть. Гуляя и слушая эту музыку мне было так спокойно. Я гуляла так наверное часа два. Посмотрев на время 17:02 я решила вернуться домой. Но..."что это чёрт возьми такое" подумала я подходя к своему дому. Вы спросите "Что произошло?" А я отвечу: Вся группа BTS нагло расселась у входа в мой дом, так ещё Чимин как не в чем не бывало мне ручкой машет...-Какого?-Проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS в доме напротив.
ФанфикЭто история о девушке которая переехав в новый дом, сама того незная стала соседкой парней из BTS... Приятного чтения)